Опубликовано 21 Март, 2025 - 14:11

Отвратительная работа сервиса, лучше дома остаться чем путешествовать с такой поддержкой. в 2024г купил билеты перелета по Вьетнаму через купи-билет. Авиакомпания перенесла рейс на 12часов, я решил сдать билеты. Возврат получил в виде депозита-кода на 3,9 млн донгов и сроком годности 1 год. Комиссию в 2200р КупиБилет, конечно, не вернул. В 2025г решил воспользоваться депозитом и взять билеты. В итоге оказалось что на сайте авиакомпании нельзя самому воспользоваться депозитом, нужно действовать через КупиБилет. В итоге на 3-й день общения в чате (телефонов у них нет) получил информацию что мой депозит снизился до 3,5млн донгов (непонятно как), а за выписку новых билетов комиссия 50 долларов.

 

Вот и весь сервис - заплатил трижды "комиссию", при том что цена билетов-то 15 000руб на троих...

Достоинства
  • Понятный интерфейс.
Недостатки
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
rossonere06gmailне рекомендует
Читать все отзывы 394
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
21.03.2025
Здравствуйте!
Расстроены, что произошла такая ситуация и хотим разобраться вместе с вами 😞

Сервисные сборы - это стандартная практика абсолютного большинства travel-сервисов. Она обеспечивает работу нашей компании и системы бронирования.

Наши специалисты круглосуточно отвечают в онлайн-чате Службы заботы и всегда готовы помочь в любой ситуации.

Пожалуйста, напишите номер заказа — мы проверим ваше обращение и попробуем вместе разобраться в ситуации 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 394
Смотрите также