Опубликовано 27 Июль, 2023 - 14:17

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    200000 рублей

За перенос рейсов не отвечают. За транзитный интервал между рейсами не отвечают. За возмещение страховой части не отвечают. При переносе рейса на сутки развели руками и предложили купить новые билеты. Кроме того, продали билеты с интервалом между рейсами в 2ч 05 мин, хотя авиакомпания их неоднократно уведомляла о том что нельзя продавать билеты с интервалом между рейсами менее чем 2ч 40 мин (160мин). В результате нас не пустили на рейс и пришлось покупать новые билеты, нервничать и сидеть ждать нового рейса. отвечают в течении суток по электроне. Горячей линии нет. Стоимость билета компенсировать отказались.

Достоинства
  • Множество вариантов перелётов
Недостатки
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Цены такие же как и у авиакомпании напрямую
Мария3779не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
27.07.2023
Здравствуйте!

Наш сервис является лишь посредником между человеком и авиакомпанией, по этой причине мы не можем влиять на действия авиаперевозчика, как и нести за них ответственность — отмены, переносы или задержания вылетов являются ответственностью авиакомпаний пред своими пассажирами

Пользователи на нашем сайте самостоятельно выбирают маршруты, рейсы и авиакомпании, мы же лишь предоставляем выгодные варианты, оформляем билеты в системах бронирования по заданным параметрам и проводим безопасную оплату. Детальную информацию о пересадках сервис показывает на всех этапах оформления заказа, чтобы человек мог выбрать наиболее комфортный для себя маршрут и пересадки

Для уточнения по страховым выплатам нужно обращаться в страховую компанию, указанную на страховом полисе

Мы отказались от телефона горячей линии в пользу более современных онлайн-каналов связи — они позволяют быстрее регистрировать и обрабатывать запросы от наших пользователей. Связаться со Службой заботы теперь можно не только по почте, но и через круглосуточный онлайн-чат на сайте или в мобильном приложении — ответ от специалиста там обычно приходит в течение получаса или нескольких часов (время зависит от количества обращений)

Пришлите, пожалуйста, номер заказа — мы хотим ознакомиться с ситуацией подробнее
28.07.2023
Все верно. Вы абсолютно не нужные , ни за что не отвечающие посредники. В "детальной информации" не было и намека о требованиях авиакомпании между перелетами в 160 мин. и уж ежели встреваете, то не ваша ли это обязанность произвести настройки в программе чтоб даже не высвечивались рейсы с меньшим временным интервалом.
Абсолютно верно: по перелетам (задержкам, переносам...) обращайтесь в авиакомпании, по страховке- в страховую, по багажу (который тоже кстати потеряли) - в авиа идите. А вы хорошо устроились!
Я рада что у вас есть "современные онлайн-каналы связи", только на сайте о них ни слова. В переписке (по емэйл), счетах и прочих следах от вас ни гу-гу.
Если честно, то натерпелись и переплатили мы порядочно. Помогать вам стать лучше не хочется. Но в благодарность за все таки поменяные (с переплатой) билеты оставляю номер заказа №9221391211. Может вы исправите свои ошибки и другие наивные, воспользовавшись вашими "услугами" , не испытают то, с чем столкнулись мы. А лично я к вам ни ногой. Прощайте.
Официальный представитель Купибилет
28.07.2023
Спасибо за ответ!
Уточнили у коллег и, к сожалению, в данном случае не можем предложить компенсацию. Понимаем, что при таких обстоятельствах не хотелось бы переплачивать за билет 😔 Но мы не можем повлиять на отмену рейсов и изменение расписания. Это ответственность авиакомпании и данные условия зависят не от нас 💚
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также