Опубликовано 13 Май, 2022 - 15:02

  • Опыт использования:
    один раз

21 февраля, за пару дней до "событий" по раннему бронированию был забронирован тур на 11 ночей за 752 евро.

 

В конце апреля у турагента уточнила, действителен ли тур, в связи с событиями. На что я получила положительный ответ. Хотя до этого читала, что Азур пересаживает с доплатой 300€ на Туркиш или возвращают деньги за бронирование.

 

Далее выясняется что, доплата 250€. Ок. Дата вылета и соответственно перелёта на день переносится. Хорошо, тоже не критично.

После выясняется, что с такой доплатой тур не на 11 ночей, а на 9.

Спрашиваю: почему? Ведь у них есть туры такие же на 11 ночей. Почему нет переноса?

Ответ: или 9 ночей за 752 евро и доплата за туркиш или уже новый тур на 11 ночей.

Причём при обращении непосредственно к Санмару они посылают к турагенту.

 

Никак не идут навстречу клиентам. Тогда смысл раннего бронирования? Оплата за эти 2 ночи тоже не возвращается. Но мне не это нужно было.

Почему я не могу воспользоваться своей бронью на 11 ночей с ранним бронированием?

Хотим доплаты, то есть ещё бабки.

А сегодня так вообще выдали, что тур просто аннулирован. Можно купить другой тур only. И все. Вот такое крутое раннее бронирование.

Я думала нет ничего хуже Библио глобуса, но оказывается, есть.

И отзывы, написанные до меня тому подтверждение.

 

Это я ещё с ними не полетела. В другом агентстве девушка мне сказала, что с Санмар лучше не лететь. Это уже было после бронирования.

 

Благодаря Sunmar мой отпуск находится под вопросом и впечатление уже изначально испорчено.

 

Если хотите хорошее отношение к клиентам и предоставление, несмотря на всякие ситуации, альтернативы, то не к этому туроператору.

Никакой ответственности.

 

Берегите свои нервы, время и не тратьте свои деньги на Sunmar🙌

 

P.S. Забронировала тур, так как отдых уже запланирован. Условия странные. Платишь сегодня, а курс вчерашнего дня.

Не рекомендую ещё раз связываться.

Компания, где наживаются за вас, как бы это ни звучало. Прям фу.

 

И надеюсь, получится хоть как-то отдохнуть. Обязательно дополню отзыв.

 

Рекомендую только Пегас. Пока лучше не было.

Milyaне рекомендует
Читать все отзывы 221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Sunmar
24.05.2022
Добрый день!
От лица всей компании приносим Вам свои извинения за случившееся. Будем признательны, если Вы отправите свой отзыв на почту [ссылка], указав номер ваучера.
Благодарим за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!
С уважением, менеджер Sunmar
+7(495) 730-11-50
27.05.2022
Добрый день!
Извинениями тут уже не поможешь.

На почту данные отправила. Буду ждать ответа, если он подразумевается и вам хоть как-то не плевать на клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 221
Смотрите также