Опубликовано 23 Ноябрь, 2018 - 21:51

Оформила 12.11.18 3аказ 10313689 с услугой получения в магазине по адресу г. Реутов, ул. Октября, д. 10, ТЦ "Экватор", 4 этаж. Срок хранения закончится 17.11.2018 -это все было указано в смс. Звонок от оператора-в вашем заказе перчатки оказались с браком, удаляем эту позицию?вы можете прийти сразу в магазин и заьрать перчатки с прилавка-они там в наличии 6ти пар.В итоге прихожу 17.11 и что же-мой заказ уже увезли обратно!в колл центре сказали, что у них теперь поменялись условия хранения и вот блин с 17.11 срок хранения стал 4 дня!и мой заказ увезли. Да только клиентов вы не проинформировали заранее!если б я знала,что крайний день теперь не 17е, а 16е, то пришла бы раньше!Ищу обещанные перчатки-в зале нашлась только 1 пара, другого цвета, а.по.базе магазина числится 3...Ребята, что у вас творится с базой по наличию товара?почему данные от операторов колцентра не совпадают с данными базы самого магазина, а в общкм и целом по факту вообще иная картина!
Сегодня сделала заказ 10462121, пришла смс "можете забрать свой заказ", прихожу-и что же?заказ не найден....Это был последний раз, когда я что-то покупаю в этом магазине!отвратительное качество обслуживания заказов по интернету!

Достоинства
  • Вежливые консультанты
  • Умеренные цены
Недостатки
  • Долго ждать в Интернет-магазине
  • Не предлагают альтернативу за свои ошибки
  • Ошибаются в комплектации закза
kitaeva_esне рекомендует
Читать все отзывы 245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 245
Смотрите также