Опубликовано 28 Апрель, 2017 - 06:03

Отвратительные суши, глупые администраторы которые не умеют общаться с недовольными клиентами, стараются быстро удалять негативные отзывы даже тогда, когда они объективны.

Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Решил взять суши, привезли невероятное г..., есть это было невозможно. Я написал отзыв на странице компании Сакуры в контакте и что вы думаете, этот отзыв удалили через 3 минуты! Это при том, что я объективно написал что к роллам претензий нет, а суши откровенно плохие и горелые, приложил чек. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". Нет ума у людей, вместо того что бы усилить контроль качества и принести извинения они тупо удалят отзывы, ну ну еще годика 2 и все клиенты убегут.

Не заказывайте там никогда суши! Это полный отстой!

sadonне рекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также