Опубликовано 7 Февраль, 2011 - 13:28

У меня было 2 пекинеса,заводили 2 раза подряд. Первый раз была девочка,звали Дана,поначалу она мне нравилась,пока не началась аллергия на ее длинную шерсть. Но дело не в этом. Я пришла к выводу,что пекинесы вообще не способны охранять дом и самого хозяина. Да,она была веселая и игривая, но как только мы выходили на улицу,начинались дикие проблемы, она лезла ко всем людям подряд без разбору. Просто висела на них. Часто убегала из дома за кем-то,много раз приходилось ее искать и возвращать обратно домой. Сколько ни старались ее приучить к себе,ничего не получалось, привязанности никакой. Также гадила везде,где только можно. Вобщем, терпели мы это 2 с половиной года и решили ее отдать. После нее мы долго не решались заводить кого-либо еще, но все-таки решили купить снова пекинеса. История повторилась. Теперь наблюдаю у соседей нового пикинеса, мимо их двери просто невозможно пройти, он мигом выскакивает и бежит вслед до самого последнего этажа, и так и будет сидеть у чужой двери и ждать непонятно чего, пока хозяева его не уведут домой. Даже кошка, которая гуляет сама по себе, и то больше ко мне привязана и ходит по пятам, любит меня и я ее тоже. Может быть эта порода так себя ведет в силу своей чрезмерной дружелюбности(а может они и вовсе глуповатые,по крайней мере у меня такое впечатление сложилось) или мне просто с ними не везло
Достоинства
  • Всегда рада побегать и поиграть
  • Ласковая
Недостатки
  • Непослушание
  • Нет преданности хозяину
  • Требуется частое расчесывание и уход за шерстью
Тарелочка_Борщане рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2011
Бедные собачки. Какой цинизм-животных надо ЛЮБИТЬ чтобы они привязывались, а вы как будто вещь покупали...Жуть. Надеюсь, больше экспериментов у вас не будет-лучше купите теньки новые или сумку конфет-у удовольствия больше получите, и не сбегут от вас.
Вы меня сейчас хотите уличить в нелюбви и потребительском отношении к животным? У меня была хорошая и преданная собака помесь лайки с волком,он прожил 13 лет, вот это был настоящий пес, сильный, здоровый, преданный, охранял дом, и я очень переживала после его смерти. Ну вот не складываются отношения у меня с пекинесами, я же не могу любить все породы, у каждого свои вкусы, мне по духу ближе большие собаки, а лучше даже кошки
12.02.2011
Не берусь никого судить и учить-живите как знаете. Просто весь ужас в том, что вы не понимаете, что ТАКОГО поведения надо стыдиться, а не писать на всю страну.
Вы же живое существо фактически вышвырнули...а пишете как про платьице, мол, купила-не подошло-вернули. Да еще и 2 раз так же поступили и не стесняетесь. И пса большого своего любили, кажется, за то, что он был "настоящий пес, сильный, здоровый, преданный, охранял дом" т. е. выполнял нужные ВАМ функции и отвечал ВАШИМ требованиям-как вещь, машина, телефон и т. д. А любят-что животных, что людей-не ЗА ЧТО-ТО, а ПРОСТО ТАК-иначе это не любовь. Простите если не права в отношении ваших чуств, но по тексту так все видится..
А я вообще-то тоже кошек люблю и они у меня с ОЧЕНЬ сложными характерами, много чего вытворяли-но это не повод их выбрасывать или спихивать с рук.
Надеюсь, вы всю эту тираду не воспримите в штыки, а поймете как ваши поступки смотрятся со стороны и задумаетесь..
Всего наилучшего.
Я не собираюсь держать животное, которое будет приносить один только ущерб и вообще не поддааваться какой-либо дрессировке и воспитанию, в отличие от вас. Я не намерена мучить ни себя, ни само животное, если кому-то понравилось бы такое поведение, то ради Бога, пусть наслаждаются своим песиком, но не я.
Мне вот интересно, вам "больше по духу большие собаки", " не намерена мучить ни себя, ни животное" и "не можете любить все породы", мол, на вкус и цвет... Так вот у меня вопрос. А нахрена, собственно, вы заводили пекинеса, только вдумайтесь, ДВАЖДЫ!))) и дважды клали с прибором на то, что собака не игрушка, на ответственность, то есть совершали предательство по отношению к питомцу. Мой вам совет, не заводите даже рыбок. И жутко представить что будет, если вам каким то образом не угодит собственный ребенок
13.02.2011
Не знаете о чем говорите-лучше помалкивайте-любовь и ласка тренировок не отменяет, а результат-преданность и появление нового члена семьи в виде зверюшки. Вам же такие понятия просто чужды. А вы не думали о том, что в возрасте 1-3 от вас тоже один ущерб и проблемы были? Вот бы родители от вас тоже подумали и избавились, а?...Как такое вам предположение? Не приятно, наверное...что ж так? Вы взяли на себя ответственность, а потом просто выкинули беспомощное животное..похвально, ничего не скажешь.
Очень рада, что животных заводить=мучить больше не станете, просто счастлива за собак, кошек и пр., что не попадут к вам в руки.
А вам не странно , что из всех оставивших отзывы только вас с Примадонной пикинесы несчастные не устроили?! Остальным нужны были просто домашние любимцы, а вы для ОХРАНЫ завели ПИКИНЕСА. Надо было еще чихуахуа...та точно полетела бы в окно через неделю-это ж как ребенок собачка, одни хлопоты, а сие не для вас...
А вообще в деревнях притято такое отношение-собака для охраны, кошка-для мышей и пр....вы и кур с кроликами режете запросто-особенности менталитета-основные ценности это жратва и удовлетворение собственных потребностей, так что ничего нового...
Только не надо мне ничего больше писать-кушайте свои борщи и "рафаелы" лучше.
Тема закрыта, говорить с такими людьми мне не о чем.
Да уж, действительно что вам ответить, не хочется мне больше общаться с хамами и не имеющими к другим уважения людьми, да еще и решили с чего-то будто я в деревне живу. Всего хорошего
Спешу вас огорчить, у меня есть двое животных и я их люблю, собак предпочитаю больше не заводить, душе ближе другое
ахахаха..я чуть со стула не упала :"Я пришла к выводу,что пекинесы вообще не способны охранять дом и самого хозяина" 😁
Просто без комментариев !!!
какая хозяйка,такие и собаки ))
27.05.2011
Жееесть.....
во первых,пекинес-декорация,собака-компаньон.Хотите охранника-берите добермана.
Во вторых,вам вообще собак заводить нельзя,из отзыва видно,что вы не умеете воспитывать их абсолютно!!
14.06.2011
это мега воспитанная, умная, гордая собака!!! и если увидит хорошее к себе отношение. то спокойно отдаст жизнь за хозяина! абсолютно беспроблемно приучивается ходить в туалет на улицу либо на пеленку дома. ну тут уж как кому удобнее. просто это вы не смогли воспитать эту королевскую собаку (у меня были овчарки, немецкий дог и другие собаки, занимаюсь профессионально)
Вообще нам эту собаку тоже отдали другие хозяева, видимо им тоже что-то не понравилось. Вообще на тот момент мне было 11 лет и что я там могла воспитать? В основном родители занимались собакой, у нас еще не было такого непослушного животного, а собак мы и до этого держали, до сих пор помню пса-дворнягу, нереально умный и преданный, но соседи его отравили к сожалению. Вот такой характер у моей бывшей собаки попался, среди животных тоже могут быть непоседы, также как и среди людей, поэому прошу не обвинять меня в плохом отношении к животным, собаку воспитывали и следили за ней, но она тем не менее периодически сбегала
19.06.2011
Вот и не надо ставить клеймо на породе!!
Во всем нежелательном поведении животного виноваты ТОЛЬКО хозяева
24.09.2011
Глупо было ожидать от "щётки" выполнения охранных функций. 😁 А поступали вы с животными и правда не очень. В недостатках животного чаще всего виноват его хозяин.
24.09.2011
Видимо не такая хорошая у вас дворняга была, раз соседи отравили. Мешала чем-то.
Kasandra, им все собаки походу мешали. Пристрерили после другую соседскую собаку. А сами они животных не держали
24.09.2011
Тогда печально... 😕
У меня много лет жила овчарка, ей соседи косточки приносили всегда. А один раз, когда потерялась, домой привели. 😊 Хорошо относились.
Сейчас те люди уже давно переехали и больше никто не причиняет вреда домашним питомцам, все свободно стали заводить животных, ничего не опасаясь. Те соседи, видите ли, не любили собак, они на них постоянно лаяли (оно и понятно, ведь чужие люди, да еще и негативно настроенные, а животные все отлично чувствуют и понимают, особенно душевное состояние людей).
02.10.2011
Тарелочка,я полностью согласна с твоим отзывом!И некоторые пишут,будто ты как-то неправильно обращалась с этой собачкой(.У меня тоже жил пекинес,и никакой радости не принёс,кроме огромного ущерба.Драл всё,что только мог драть,все кресла и диваны...Не поддавался никакому воспитанию,хотя я знаю,как воспитывать собак(держу боксёрские породы).
02.10.2011
методики воспитания бойцовских собак крайне отличаются от методик воспитания тех же самых пекинесов 😊
MissAngel, я знала, что найду единомышленников))))) Возможно. я неправильно озаглавила свой отзыв, наверное, глупо говорить за всю породу в целом, может быть, просто нам попались собачки со своебразным характером?
Хехе, из меня здесь сделали просто какого-то монстра и живодера, хотя на тот момент, когда мы держали у себя пекинесов, мне было 11-12 лет, малолетняя садистка! 😁 Я просто описала то, что помню из тех лет, и впечатления не самые положительные, с пекинесами нам было очень сложно, просто непоседы какие-то неуправляемые! С другими собаками такого не было, конечно бывали моменты, когда они не слушались, но чтобы так-нет.
02.10.2011
Тарелочка Борща,так и есть,у меня пекинес был в довольно юном возрасте,и мои родители его воспитывали,я просто игралась с собачкой.Отцу надоел разорванный в клочья диван,и он решил отдать собаку друзьям.Мама была против,но потом смирилась.Эта собака и у других людей начала наводить беспорядки!Они тоже кому-то её отдали,и там,пекинесу наконец-то нашлось своё место!
Хм, такая же история! Нам тоже отдали даром пекинеса, можно сказать, просто умоляли забрать, и вскоре мы поняли, почему прежние хозяева так этого хотели...Даже мы не смогли перевоспитать, потом Данка вообще убежала в неизвестном направлении, сколько ни искали-не нашли. А разодранный диван вообще больной вопрос, многие мужчины в этом плане по отношению к животным весьма категоричны
12.12.2011
А на мой взгляд, взгляд своего супер очаровательного пекина, не надо путать такого качества пекинеса, как независимость, с непослушанием. Да, это очень гордая порода, порой неизвестно, кто с кем гуляет, ты с пекинесом или он с тобой. Только наверное нужно уметь смотреть за своей собакой, а не отпускать ее с поводка, зная, что она может уйти. И вообще, заводя какуе-то породу, сначала нужно изучить нюансы породы, примерить на себя, а потом заводить. Лично я более умного, супер разумного, пусть и независимого пса, как наш пекинес, не встречала вообще, хотя являюсь очень большой поклонницей собак.
31.12.2011
Фу, отвратительный отзыв, повезло вашим пекинесам, которых вы отдали!!!!
Я бы на месте ваших собачек тоже к вам не привязывалась, бездушие так и прет!
31.12.2011
Фу, отвратительный отзыв, повезло вашим пекинесам, которых вы отдали!!!!
Я бы на месте ваших собачек тоже к вам не привязывалась, бездушие так и прет!
10.01.2012
оценку вам не ставлю,я всегда ставлю+,если согласна,а вот -не ставлю.Что хочу сказать-у меня мой пёс живёт 3 года,мне нравится,а вам просто не подходит эта порода,я не осуждаю вас,но и не одобряю.А пекинесы очень преданы.Желаю вам удачи по жизни и любви близких.
вообще не люблю ни эту породу ни подобные им. чисто внешне не нравятся, несуразные какие то: непропорциональные, морда как будто в стену припечатались... о характеру судить не берусь, но в целом очень верными и преданными их честно говоря никогда конечно не считала.
19.10.2012
ужааасно,как о вещи-не устроила и отдали. Животное вам верило,доверяло а вы избавились,предали! знать бы заранее и в такие руки как ваши никогда не давать ниодно живое существо! у нас пекинес 9 лет живет-никогда ничего не подрал и не сгрыз для этого у него есть игрушки.никогда никого не укусил.он очень умный и послущный пес,потому что с ним общались,его учили,а вам просто плевать,нодоело-отдам другому
20.10.2012
ужас просто.вам бы мозгов побольше , а не собак заводить
Господи сто лет сюда не заходила, уже про отзыв забыла такой, а все че-то желчью плюются. Ну плюйтесь дальше, даже прикольно читать, не все обязаны любить определенную породу, у каждого свое мнение. Я поделилась своими детскими впечатлениями, а на тот момент мне было 11-12 лет. И да, конечно, в 11 лет я была ужасным живодером, который не умел воспитывать собак, согласна господа
Пекинес - не служебная порода, что бы дом охранять. И кстати это очень "гулящая" порода, у многих они уходят из дома - их не переделать. Вам просто не подошла эта порода и все, это не значит, что порода плохая
Хороший отзыв) +1 от меня автору
НЕТ ПЛОХИХ ПИТОМЦЕВ - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ХОЗЯЕВА!

Вы уверенны, что когда Вы состаритесь, Ваши дети не поступят Вами также?.... Отдадут Вас куда нибудь..... например в Дом Престарелых?

Вы предали, не смогли воспитать и найти подход к маленькому существу.

Разбили ДВА КРОШЕЧНЫХ СЕРДЕЧКА, две жизни.

В жизне всё связанно, всё закономерно...

Что посеешь,то пожнёшь !

А что Вам.....вы собственно так себя и обозначили ТАРЕЛКА БОРЩА!
31.01.2015
У меня был пекинес полукровка, но это была моя лучшая собака. После него взяли чистопородного и он тоже от нас сбежал через два дня, так и не нашли. И гадил везде, но может из-за того, что не приученный был. Не знаю, что нужно, чтобы с собакой полюбить друг друга, но бывает любовь с первого раза, а бывает, сколько не старайся, а все равно не то.
16.02.2017
я бы не смогла вот так отдать, сильно привязываюсь к животным. Да, такая собака не способна защищать дом, но она и не для этого. Скорее такая собака для души. Не понимаю зачем вы ступали второй раз на эти грабли и снова завели такую же.
14.05.2020
Бред какой-то пишите... Тут проблема не собаках была, а в двуногих. У меня два пекинеса - самые преданные собаки, чужих не любят, от хозяев не отходят, на прогулки чужих к хозяйке не подпускают. По поводу охраны - вы это серьезно??? Это диванная (!!!) порода собак - какую охрану вы ждете? Ну полает на чужих, на стук в дверь, ну куснуть попытается... Или вы ждете что пекинес должен рвать всех в клочья на британский флаг? Может лучше в таком случае завести немца, ротвейлера, добермана?
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также