Опубликовано 11 Ноябрь, 2015 - 16:15

Никогда больше никуда не поеду с anex tour!
Все изначально начиналось плохо. Купили путевку с сестрой у турагентства с 29.10 по 08.11 в Таиланд, на остров Пхукет, к турагентству вообще претензий нет, девочки отлично работают, помогали чем могли, беспокоились, а вот к туроператору и авиаперевозчику…
Лететь должны были авиакомпанией Azur air, первый раз такую слышали, но это нормально, Трансаэро же развалился, чаще всего Трансаэро возил чартерами народ в Тай. Azur air (бывший Катэкавиа) – это собственно и есть партнер anex tour, чартерная компания.
Вылетать должны были 28 октября в 7 вечера, прошли онлайн-регистрацию заранее, чтобы места получше занять в самолете. В 12 дня пришло уведомление (заранее подписалась на рейс на сайте Домодедово), что рейс перенесен на 23:50. Ну, хорошо, позже, так позже, чартер же, не удивительно. А в 16:30 вовсе пришло уведомление, что рейс отменен. Вот тут-то и началось веселье) В первый раз с таким сталкиваемся, чтобы рейс вообще отменяли. Мы звонить турагенту, она звонить в anex tour, дозвонилась, они ей по эл. почте прислали сразу же официальное письмо для турагентств о переносе нашего рейса во Внуково! На другую авиакомпанию «I fly» на 1:00, причем было указано, что рейса на табло не будет, и чтобы что-то про него узнать звонить на горячую линию «I fly» или аэропорта «Внуково». И это еще не все, привезти нас должны были не в аэропорт Пхукета, а на соседний остров Краби! От которого до Пхукета еще 4-5 часов езды… Ну ладно, думаем мы, что поделаешь. Приехали к 9 вечера во Внуково (на всякий случай заранее, онлайн регистрация же вся сбилась), сослали нас в сектор B, который в последствии оказался не для международных вылетов, там уже огромнейшая толпа, чуть ли не весь самолет… Стоим ждем, час ждем, два, три, четыре, замучили единственного работника, который был в этом секторе (остальные все сбежали от разъяренной толпы) девушку за стойкой информации, через пару минут и она сбежала… Народ начал возмущаться, до вылета остался час, а нам информацию не сообщают, на рейс не регистрируют, народ уже к таможенникам сходил (не понятно правда зачем, но больше никого не было в здании), они уже смеются и говорят, что у них нет команды и рейса нашего нет в списках, не улетите мол… У народа паника, какой-то товарищ, массовик-затейник, оказавшийся по слухам прокурором, уже митинг устроил, полицию позвал, заявление написал, среди пассажиров оказался кто-то с телевидения, он позвал своих друзей с Рен ТВ, приехали отсняли материал, показали нас по ТВ. Ближе к часу ночи к нам вышла девушка, представитель компании «I fly», ее сразу окружила толпа, прям в кольцо, почти вплотную (жалко ее, но держалась она стойко, вот выдержка у человека-то!), сказала, что сегодня вы не улетите. Оказалось, что у компании Azur air застрял самолет в Доминикане по техническим причинам и не смог сегодня вернуться в Москву, на этом самолете мы должны были лететь на Пхукет… Компания «I fly» были готовы нас везти, самолет был готов, но по каким-то причинам компании «I fly» Китай запретил полет над ними и никак не хотел давать разрешение, поэтому и «I fly» нас не может сегодня везти… Народ конечно начал возмущаться, кричать, закидывать представителя вопросами, девушка отвечала, но в итоге у нее сел голос… Замучили человека. Еще через час ей позвонили и сказали, что за нами всеми выехали автобусы и нас заселят в отель ближе к Домодедово и раньше 7 часов вечера завтрашнего дня мы точно никуда не улетим, все рейсы в Тай обычно ночные… Девушка проставила нам печати на билеты об отмене рейса, расписалась. Через пол часа приехали автобусы, загрузили весь народ с вещами и увезли нас по отелям. Заселили в отель «Милан», м. Домодедовская, 4 звездочный отель, всем дали по номеру. Отель, хочу я вам сказать, отличный! Чисто, уютно, красиво, не ожидали, что поселят в такой отель) Как оказалось, что и этот отель партнер Anex tour, туда обычно селят экипаж самолета, ну и таких как мы. Все необходимое в номере было, все работало. Завтраком, обедом и ужином накормили. Чтобы не возникало претензий, все сделали по правилам. Ближе к 6 вечера 29ого числа нас снова загрузили в автобусы, на онлайн-табло аэропорта Домодедово уже значилось, что рейс поставили на час ночи 30ого числа авиакомпанией Azur air. Привезли в Домодедово, народ разбежался кто куда, регистрация еще не началась. Позже к 9 вечера объявили стойки регистрации, народ скучковался рядом с ними, дети сходят сума, молодежь в карты играет, взрослые что-то активно обсуждают, кто-то вообще спит. В 10 вышли представители azur air, сказали, что ближе к 12 прилетит самолет с Пхукета, его нужно будет проверить, заправить, убрать и т.д. Они очень постараются управиться за час, народу было уже все равно, пускай уж лучше проверят, как следует, мы подождем. Открыли регистрацию, всех зарегистрировали, прошли паспортный, таможню, народ распределился по Дьюти фри, закупился, открыл бутылки и почти двое суток ожидания сделали свое дело) Начались песни, пляски, большинству уже хорошо и все равно) Перестал качать права и наш массовик-затейник) Зато как сели в самолет сразу тишина и сопение, ну и похрапывание, куда же без него) Улетели мы в итоге в 2 часа ночи 30ого числа… Прилетели на Пхукет в 3 часа дня по местному. Пока проходили все что нужно, забирали багаж, прошел час, распределили по автобусам, выдохнули, наконец-то мы в Тае! Но не тут-то было, наш прекрасный автобусный гид, начал выпендриваться, практически издеваться, мы все устали нам не до его «остроумных» викторин по географии России, в итоге подпортил настрой, восхвалял во всю Анекс, говорил про Библио глобус, Пегас, что они распалились и что только Anex tour всегда будет самым лучшим и никуда не денется (really?!). Потом без перехода начал нам про экскурсии впаривать… Потом решил нам рубли в баты поменять по крайне невыгодному курсу, объяснил тем, что сам в Россию едет, типа чтобы и вам было хорошо и ему, ему рубли нужны, а нам баты. Кто-то менял у него, мы с сестрой не стали… Потом снова про экскурсии продолжил, народ на него в итоге наехал и он замолчал. Ничего про сам Таиланд нам, не рассказав, не про обращения, не про традиции, не про местных жителей, только предостерег, чтобы мы в лес не ходили, байки на прокат не брали, про последнее сущий бред, кстати, но об этом позже.
Привезли в отель, гид сдал на рецепшн, кинул, никому не помог, кто просил, но это ладно, в принципе не его задача. Это задача отельного гида с которым мы должны были встретиться завтра. Привезли нас, к слову ближе к 6, в Тае закат в 18:05, искупаться в море мы так и не успели, день был потерян.
Отель в который мы поехали называется Woraburi Resort&Spa, 4ка. Отель хороший, для уровня Тая все устраивало (я не первый раз на Пхукете).
На следующий день встретились с отельным гидом. Опять же нам мало, что было рассказано про сам Тай, пара забавных историй (стоит ли верить?), опять же предостерег про байки, но это делают все туроператоры, говорят за царапинку тайцы могут с вас по 200 тысяч бат взять за ущерб при сдаче байка в пункт проката и осматривают его досконально. Мы с сестрой не стали рисковать, да и опыта по вождению мотобайков у нас нет, но пара с которой мы подружились брали на прокат и сказали, что байк для Пхукета самое оно! Они были в восторге, стоило это 200-300 бат в день за байк, когда за такси/тук-тук/микроавтобус тайские таксисты за 15-20 минут езды хотят 400-500 бат в одну сторону! Наши друзья сказали, что тайцы не осматривают байк досконально, они вообще его почти не смотрят, бензина он кушает мало, поэтому очень выгодно, единственное просят в залог паспорт оставить, вот это сомнительно) Но им все вернули при сдаче) Рисковая парочка)
Отвлеклась) Про отельного гида, уведомил нас, что с ноября 2015ого года тайцы запретили вывозить фрукты в специальных фруктовых корзинах, только в чемоданах, оказывается тоже нас обманул. Тайцы не всем авиакомпаниям запретили, а только некоторым, в их список Azur air не входил! Из-за него пришлось купить минимум фруктов и везти их в чемодане.
Собственно больше ничего про Тай он нам особо не рассказал. Дальше начал впаривать экскурсии по нереальным ценам! На 2-3 тысячи бат дороже, чем они есть на самом деле! Мы покупали в другом месте, подготовились и заранее списались с русским молодым человеком, которые продает экскурсии.
Конечно, от Anex tour тоже была предложена это «великопнейшая» БЕСПЛАТНАЯ обзорная экскурсия по Пхукету, думаю все знают, что это сплошное разводилово) Это не обзорная экскурсия, это экскурсия по магазинам. Экскурсия начинается с самого утра, в часов 8, сначала вас повезут на мыс Пхукета, где маяк и неплохой вид на Пхукет и море, минут 20-30 вам дадут, но в принципе ничего особенного там нет, потом фруктовый рынок минут 10. Затем поведут на минут 15 сфотографироваться и покормить, за деньги естественно, двух чудесных слонят, потом 10 минут змеиного шоу. Далее вас заводят в комнату типа лекционной, но такой небольшой, сажают на стулья и минут 40 объясняют про целебные свойства их косметики, всяческих лекарств и прочего, затем вам дается час на поход по магазину с изделиями из змеиной кожи, и прочей дребеденью, про которую вам только, что объясняли в лекционной, стоит вся эта хрень не малых денег, торговаться нельзя там, цены фиксированные. И еще там продают чудо-мази якобы с ядом кобры, которая и от радикулита помогает и от боли в горле, от насморка, от температуры и от геморроя поможет, чудо мазь! И нигде кроме как на змеиной ферме ее не продают (и это правда, еще в прошлом путешествии в Тай обошли все аптеки и ларьки, нигде не видели мазь именно от этого производителя) НО! На самом деле в этой мази нет ничего от змеи, она состоит из трав и все это сплошной развод, не ведитесь! Сама по себе мазь обладает разогревающим действием и да, помогает от радикулита и при простуде. Вот такую травяную мазь и тигриный бальзам (собственно та же самая субстанция, из одной бочки походу льют) можно купить за небольшие деньги на любой ярмарке, в аптеке или в супермаркете. Продолжим про обзорную, далее будет 10 минут шоу крокодилов и 40 минут вам будут объяснять, как отличать настоящую кожу крокодила от подделки, при этом будут водить по небольшим комнаткам с 3емя висящими шкурами крокодила, там нет стульев, вы будете стоять и внимать про шкуры крокодила, потом в последней комнате вам откроют противоположную дверь и впустят в «чудесный мир» магазина товаров из кожи крокодила и такой же дребедени, там вам тоже дадут около часа, затем отвезут на латексную фабрику, где снова заведут в комнатку типа лекционной (со стульями!)) И будут впаривать про чудо-действие латекса и как на нем удобно спать, что он долговечен, в нем не заводятся всякие страшные микроскопические жучки, как в !о боже! обычных подушках и что их товары самые, что не на есть настоящие и высококачественные и не покупайте больше ни у кого, у всех подделка, только у них все настоящее. Нет, ну про чудо-действие латекса и удобство допустим поверили, что правда, но ребят, цены там конечно… В прошлом году они хотели 6000 бат за подушку, боюсь представить сколько в этом году… Выходите вы значит после этой «лекции» и на вас в прямом смысле слова набрасываются с бешеными глазами русские консультанты, укладывают вас на подушки, накрывают одеялами и всячески впаривают, не ведитесь, убегайте сразу, если нет таких денег или просто жаба душит отдавать столько денег за подушки) Ох, это еще не все, не расслабляемся) Далее вам везут на фабрику драгоценных камней и жемчуга, сажают на знаете такой аттракцион, да-да, как комната страха, на такие паровозики открытые, не знаю как еще объяснить, въезжает этот паровозик в комнатку, обставленную фигурами двигающихся людей, которые показывают какой тяжелый труд добывания драгоценных камней, огранки и прочего, все это сверкает, поет, разговаривает, короче прям реально аттракцион) и в итоге паровозик вывозит вас как вы думаете куда? Угадали!) В магазин! Ой, ребят, вот честно, 20 000 бат за бусы из жемчуга, ну это уж как-то совсем перебор, есть конечно и за 5-10 тысяч, но и вид у них соответствующий… Про кольца, сережки и прочее вообще молчу, забыла цены сразу как увидела и вспоминать не хочу) Уф, ну что ж это была конечная остановка, далее вы ищите мужичка-тайца водителя и ищите в списке у него свое имя и вас наконец-то везут в отель, еще час примерно, пробки же, время на часах 6 вечера, день определенно потерян, бегите ужинать) На море уже не успеете…
Вот, что значит «обзорная» экскурсия на Пхукете, да и не только там. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Рассказала про это, чтобы вы знали, что это такое. Выбирать вам)
Гиды anex tour рассказывают разную информацию, один говорил ездить только на тук-туках, говорил такси дорого очень, второй говорил только на такси, тук-тук – это не безопасно и вообще они все мафия и могут увезти черт знает куда. Я была в Тае в прошлом году и на их мнения только закатывала глаза. На деле все так, цены у них не малые, оно и ясно, остров, но можно торговаться, главное упорно стоять на своем, такси/тук-туки на каждом шагу, не уступают, машем им ручкой, идем дальше, там пробуем, обычно они сразу соглашаются, когда видят ваши спины. Цена на такси/тук-тук/минибас/джип, пикап тойта, не важно на чем вы хотите поехать, цена всегда у них одна, все зависит от удаленности того объекта куда вы желаете поехать. От пляжа Карон до пляжа Ката (минут 5-8 ехать, в зависимости в какой части Карона вы живете) цена 200 бат (умножаем на 2, получаем 400 р), если уговорить повезут за 150 бат. Может вы сможете и на меньше 😉 От Карона до пляжа Патонг 400 бат, тоже можно с ними договориться) И неважно, сколько народа в машине (тук-туке и тд), вы платите за машину.

Продолжим. Забирали нас тоже весело, изначально рейс был поставлен на 13:00 8 ноября, всю информацию о вылете Anex вывешивает рядом с рецепшеном в 8 вечера в день перед вылетом. Поставили нам рейс в итоге на 9 утра, автобус должен был приехать за нами в 4:45 утра!! Т.е. они у нас в начале двое суток отняли и последние пол суток тоже решили отнять…
В итоге автобус приехал с опозданием на 40-50 минут (лучше бы поспали)… Девушка-гид извинялась, говорила, что кому-то из других отелей не сообщили про время вылета… Замечательно работают, правда? В автобусе она решила с нами пообщаться, пошутить, ага, в 5 утра, ты серьезно?! Народ ее быстренько заткнул… Раздала нам листочки с отзывами, попросила заполнить, погорячилась походу) Многие не брали, остальные конечно же были отрицательными. И еще критерии их оценок удивили, «Очень плохо», «Плохо», «Хорошо», «Очень хорошо», середины у них нет, либо все плохо, либо хорошо и очень маленькое окошечко для комментария.
Позже, общаясь с народом, которые брали экскурсии у anex tour, рассказывали, что anex как в начале с самолетом опоздал, так и везде опаздывал, на минут 50… Причем на всех экскурсиях.


Продолжу про обратный путь) Самолет улетел почти без опоздания (минут 10-20), выперли нас из Тая очень оперативно, молодцы, нечего сказать…
Лететь вот такой компанией azur air 9-10 часов было страшновато, я в принципе никогда не боялась летать, но до этого такие длительные полеты я совершала только с Трансаэро и Аэрофлотом. Это не реклама, просто эти компании внушают или же внушали лично мне доверие. Конечно же с ними тоже были турбулентности (от них никуда не денешься) и трясло, самолеты давали старые, но все равно как-то надежнее что ли. И не могу не сказать про обратный полет, недосып и эта ужасная трагедия с Египтом дали свое, чисто психологически была паника, трудно было успокоиться. Но это уже не про Anex и Azur.
В общем, я никогда больше бы не хотела ездить от Anex tour, сервис на ужасном уровне, гидов учат только впаривать, я понимаю, что люди не виноваты, это их работа. Но все равно мне кажется это свинство со стороны Anexа. Но спасибо чудесному райскому местечку Таиланду, который своей красотой, природой, морем и улыбками заставляет закрыть глаза, хотя бы на время отпуска и пребывания на Пхукете, на все косяки и ужасное обращение со своими клиентами Anex tour.

В прошлом году ездила на Пхукет от Библио глобуса, претензий никаких, конечно есть небольшой момент впаривания экскурсий, но только отельные гиды (и на экскурсиях, это я про обзорную), в остальном работают слаженно, оперативно, на все отвечают, с проблемами помогают, про Тай много чего рассказывают интересного сами, даже без вопросов, информацию дают достоверную и актуальную, на деньги не разводят, подарки от туроператора раздают) Не грубят и стараются поднять настроение. Опять же, не реклама, просто мнение)

Обратно возвращаться, ой как не хотелось) Особенно, когда вместо 10 дней отдыха у тебя вышло только 8. 8 дней в Тае – это мало, 12 дней самое оптимальное, а лучше 2-3 недели или вообще пару-тройку месяцев или же лет ;))

Достоинства
  • Отель комфортный
Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Мало информации
  • Мало информации от гида
  • Общее впечатление не положительное
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плохо кормят в самолете
  • Рейс задержали
helloimfineне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2015
Я прочитала ваш отзыв полностью, а почему вы выбрали Анекс тур для вашей поездки в Тайланд, ( а не другого туроператора)?
11.11.2015
Ух, да Вы - герой!)) Столько текста)
К сожалению, выбирала не я, так получилось, что я "спасала" путевку сестры, она покупала ее на себя и мужа изначально, но мужа в последний момент не отпустили с работы и было предложено мне, я согласилась. Да и не сестра выбирала, покупала она через агенство, там смотрели больше по отелям и стоимости, сами понимаете как цены сейчас взлетели. Да и про anex tour разные мнения, кому нравится, кому нет. Но вот нам не повезло, конечно все стечение обстоятельств с самолетом и задержкой рейса, но и дальнейшее поведение гидов не порадовало увы(
11.11.2015
Поняла, что выбрали Анекс тур, т.к. цена была ниже, чем у других на этот отель.
А я отдыхала с Анексом два раза - только в Турции, и полностью довольна.
11.11.2015
Анекс - турецкий туроператор, наверно от этого в Турции у них хороший сервис)) Но в Таиланд я с ними точно больше не полечу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также