Опубликовано 10 Апрель, 2017 - 21:46

  • Опыт использования:
    один раз

Доброго всем здоровья!

Прошло 12 лет с того момента, когда я привела собственного сына на пытку к врачам. А все началось с банального бронхита, а может это был и не бронхит вовсе, а аллергический кашель или паразиты. Вообщем диагноз - бронхит. Сыну 3 года. Первый курс антибиотиков - линкомицин. Через две недели бронхит вернулся, назначили курс гентамицина. Результат нулевой. Друг мужа дал нам майонезную баночку 200 мл (может кто помнит майонез продавали в стеклянных баночках) жира енота. Мы ее выпили по чайной ложке три раза в день и бронхит у нас прошел навсегда.

Но через 1,5 месяца, когда я чистила ухо ребенку, оттуда через ватную палочку в огромном количестве вышла творожистая субстанция с ужасным запахом, она выпирала поверх ватной палочки. Как я испугалась не могу передать словами. Диагноз - грибок (молочница), следствие приема антибиотиков. Немного о его лечении я написала в отзыве на Хилак форте. Лечили мы его долго. Это тема для другого отзыва. Результатом стала полностью съеденная грибком барабанная перепонка и хронический отит среднего уха. То есть каждый год у ребенка начиналась стадия обострения, в ухе образовывался гной и мы его старались вылечить.

Видно нашему районному лору надоело нас лечить каждый год, и она нам назначила удалить аденоиды. Мол они способствуют образованию гноя в ухе. Я сразу не согласилась на эту процедуру, ездила по другим врачам, даже к профессору попали. Никто не смог нам помочь с ухом и все утверждали, что аденоиды увеличены. В результате я согласилась на удаление.

Никаких анализов и снимков не назначали.

Когда сыну было 9 лет я сама отвезла его на эту процедуру. Не знаю сколько буду себя за это ругать, наверное, до смерти. В больнице мы были не одни. Человек десять детей было точно. Сына забрали и вернули с окровавленным ртом. Сердце разрывалось, он плакал. А доктор сказал, что аденоиды были не слишком большие и их удаление вряд ли даст положительный результат. Так и случилось. После их удаления малейший насморк вызывал течение из уха. То есть аденоиды препятствовали попаданию слизи из носа в ухо, а теперь проход открыт. Сейчас сыну 17 лет, слух ослаблен, тугоухость 3 степени. Ухо течь стало реже, но в армию пригоден с ограничением.

Недавно на работе секретарь сказала, что ей нужен отпуск, чтобы сделать сыну операцию по удалению аденоидов. Я уговорила ее сделать все возможные анализы, пролечить всеми возможными способами, вплоть до обращения к экстрасенсам (бабки, которые заговаривают, теперь так же называются). Вообщем выявили у них в аденоидах золотистый стафилококк. То есть аденоиды стали у него на пути и не давали проникать глубже. Вообщем спасла чужого ребенка от этой процедуры, пацану 5 лет.

Прошу вас, не удаляйте аденоиды, в организме нет лишних органов. Если только гангрена аденоидов начнется, только в этом случае. Не повторяйте моей ошибки, не издевайтесь над детьми.

Спасибо за внимание.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не делают достаточно анализов
  • Не избавились от основной проблемы
  • После операции заболеваемость ОРВИ возрастает
  • Ужасно больно
невестапалачане рекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2017
Вот только, если деваться некуда и аденоиды уже душат, не дают дышать, то тогда уже надо удалять. А так, в организме все для чего-то предназначено.
10.04.2017
Я тоже думаю, что не стоит удалять разные миндалины. Тем более, что сейчас есть аппараты типа "Тонзилора".
11.04.2017
Врачи конечно такие некомпетентные не только в этом вопросе.
Grunez, причину нужно искать, почему душат. Наша секретарь тоже рассказывала, что ребенок спит только с открытым ртом и храпит. Ничего, вылечили. Просто удалив аденоиды проблема не решится, пойдет все дальше. Я бы хотела сказать:"Решайте сами", но не могу. Нужно все-таки учитывать опыт, отрицательный опыт. Если бы тогда был интернет или кто-нибудь, мне сказал, что это реально вылечить, я бы ребенка не сделала инвалидом.
11.04.2017
О ужас, а мы, наоборот, удалили из-за того, что аденоид перекрыл слуховую трубу, барабанная перепонка деформировалась, там начала скапливаться слизь и ребенок начал терять слух, чтобы вернуть слух аденоид надо было вырезать. На живую мы бы точно не смогли. Здоровья вам!
11.04.2017
на 100% согласна, что лишних органов НЕТ!
11.04.2017
Печальный конечно опыт, который многих научит не делать ошибок Puzzled
11.04.2017
Жаль, что существуют равнодушные дилетанты врачи. Других слов нет. Sad
12.04.2017
Моей дочери в свое время тоже рекомендовали удалить аденоиды (и еще гланды в придачу). Дело было давно, больше 20 лет назад. Благо, пристроили нас к грамотному врачу, который, кстати, тоже был уверен, что если оно в организме есть - значит, нужно. Да, приходилось постоянно делать всякие процедуры, но в конце концов девочка, как говорится, "переросла". Так что я тоже не большой сторонник подобных радикальных методов.
Нам с сестрой в детстве тоже удаляли аденоиды, я хорошо помню этот ужас. Привязали руки и ноги к креслу, и, видимо, под местным обезболиванием удаляли. А может, и не обезболивали.
Было ужасно больно, такое чувство, что из тебя выдирают мясо наживую. Хирург был очень грубый, кричал на нас, потому что мы плакали и не хотели открывать рот. Надеюсь, он будет гореть в аду.
Потом несколько дней не можешь ни есть, ни пить, горло ужасно болит. Sad

У моей старшей тоже пару лет назад поставили аденоиды. Но моя знакомая ЛОР- врач сказала, что удалять не надо, потому что они потом вырастут еще быстрее. Надо просто подождать и понаблюдать. Сейчас дочке 10 лет, аденоидов нет, дышит нормально. Еще та врач сказала, что дети, как правило, "перерастают". Так и случилось.
Думаю, Вы оказались в такой же ситуации, как и моя мама - сами толком не знали что к чему, а хорошие специалисты не попались.
12.04.2017
В чём-то я с Вами согласна. Я тоже сторонник оперативного вмешательства только в самом крайнем, даже критическом случае.
14.04.2017
Было больно.
12.05.2017
Нельзя быть таким категоричным. Каждый случай индивидуален. Я рада, что мы удалили аденоиды. Причем я тянула, как могла и за это корю себя. Нам не помогало ни-че-го. Ребенок стал глохнуть, начались неврологические проблемы. Операция длилась 20 мин (с учетом еще операции на ухе и отходом от наркоза), после операции ничего не болело. Нос задышал не сразу, но я впервые увидела, как сопли выходят из носа до конца, а не сидят в носу бесконечной жижей. Спустя месяц свободное дыхание. Успели уже переболеть, вылечились одним физ-раствором в нос и микстурой доя горла, раньше мы поглощали тоннами антибиотики и много чего еще и ничего не брало, потому что сами аденоиды стали источником инфекции, она поселилась в них.
22.02.2018
Как ваши дела после удаления?а в каком возрасте удаляли?нам тоже назначили и очень боюсь...не хочется запускать...как я понимаю,чем запущенные ,тем тяжелее потом?
Vol4onoK87, я вам сочувствую, что не нашлось тех людей, которые могли бы назначить правильное лечение, и пришлось прибегнуть к этой операции. Мое мнение таково уже много лет и я его не изменю. Я поделилась своим опытом, а он таков, как я описала. Из двадцатилетнего опыта быть мамой поняла, что врачи в 99% назначают одинаковое лечение и не пытаются заглянуть в истинные причины заболевания, а они иногда бывают неожиданными. Даже нужные анализы назначают очень редко и то по требованию родителей. За более чем сорокалетнюю жизнь благодарна только трем врачам: гинекологу, принимавшей третьего ребенка, лору, направившему к гастроэнтерологу, и педиатру, назначившему анализы на лямблиоз. Только педиатр сделала назначения бесплатно. В двух других случаях работали коррупционные схемы.
Бьюсь об заклад,что вот эту штуку Вы не пробовали в борьбе с насморком и аденоидами. И этот спрей тоже. Про последний у меня нет отзыва, но это волшебное средство, лечу всю семью и не только (еще и знакомых) уже второй год только этим препаратом для носа.
Таким образом, переубеждать меня только терять время. Вас я тоже переубеждать не собираюсь, пребывайте в своем мире иллюзий с уверенностью, что других вариантов не было.
Спасибо за внимание к отзыву.
13.05.2017
Я никого не переубеждаю. Не бывае в жизни в принципе одинаковых и однозначных ситуаций.
Я согласна насчет некоторых моментов с Вами. Но в нашем случае тянуть было уже некуда. Ждать, когда ребенок оглохнет совсем, извините. Лечили мы по разному, поэтому утверждать о том, чего Вы не знаете, не нужно.
Говорят нет ненужных органов в организме. Тем не менее, если воспаляется аппендикс, его удаляют, а не пытаются вылечить. Аденоиды - это такой же имунный орган, как и аппендикс, состоящий из лимфоидной ткани. И если они становятся домом для вируса - они точно также отравляют и убивают организм, только медленно. У нас после удаления стало все хорошо со здоровьем, и это факт, а не иллюзия.
Vol4onoK87, к сожалению врачи назначают удаление аденоидов чаще, чем требуется. Прежде чем удалять аденоиды, нужно испробовать все возможные и невозможные методы. Здоровья Вашему ребенку.
Не успела закончить, продолжу.
Исходя из логики о необходимости удаления инфицированных органов можно удалить весь организм: Кишечник и печень с лямблиями, желудок с хелиобактером, половые органы с трихомонадами, легкие и кости с палочкой Коха, и т.д.
Мой ребенок стал тугоухим в результате этой операции. А Вы мне говорите, что нельзя быть категоричной? Я буду категоричной. Нужно лечить и искать методы лечения, даже если они будут самыми неожиданными. Часто ведьмы делают то, от чего врачи потом недоумевают.
У моей дочери было сужение слезного канала, из-за этого постоянно выделялся гной. Назначили операцию, но вилочковая железа еще не рассосалась к тому времени и операция была отложена на неопределенное время. Мы поехали на море. За неделю вылечили то, что не могли вылечить почти год (ребенку на тот момент было 11 месяцев, а болели с рождения). Потом наша участковая педиатр ко мне двоих мамочек направляла за консультацией по такой же проблеме, и всем помогла морская вода вылечить детей.
Ищите оправдание себе, утешаете мыслью, что ребенку стало легче? Пусть будет так. Но Вас же терзают сомнения, иначе не было бы Вашего коммента. Дай Бог, чтобы все обошлось и последствий этого вмешательства на организм не было или они были минимальными.
И еще один маленький пример. У моей матери удалены миндалины. Она теперь не болеет ангиной, а сразу трахеит или бронхит начинаются. Но есть теория, что если болит горло, нужно лечить почки. И это действительно так. Я столько раз замечала на своем опыте и опыте знакомых. Один коллега часто болеет ангиной, и оказалось, что ему почки оперировали. У меня частая ангина и хронический пиелонефрит.
Поэтому еще раз Вам здоровья и мира с собой.
22.02.2018
Просто эта ткань нужна совсем деткам маленьким...а начиная с 6летнего возраста она атрофируется...и к 13-15годам полностью уходит сама(если она не выросла огромная)
Хорошо. Думайте...
27.09.2017
Отлично написали Smile
27.10.2017
Я не поняла, почему Вашему сыну была назначена данная процедура? Проблема с ухом у него явно не из за гипертрофии аденойдной ткани... Вам делали снимки? Какое он получал консервативное лечение для предотвращения разрастания ткани? Ничего не сказано об этом в посте.... Да потому что у вашего сына аденоиды были в норме! Сейчас давно делают эндоскопическое удаление, операция безболезненная и щадящая, зачастую это единственный эффективный способ избавить ребёнка от головных болей, зелёных насморков, лимфаденитов, плохого ночного сна, отитов, бесконечных болезненных промываний, которые длятся из года в год. Вы знаете, что если запустить аденоидит, это влечет за собой отставание в развитии, тк мозг недостаточно снабжается кислородом, ослабление сердечной мышцы, изменения челюсных костей? В вашем случае, удаление действительно было ни к селу ни к городу, но как Вы можете пропагандировать отказ от операции, если в большинстве случаев это необходимая процедура, у которой пожалуй единственный минус-общий наркоз? Из Вашего отзыва я поняла только то, что об аденоидите вы знаете только то, что их Вашему сыну удалили. всё...
А зачем понимать: почему? Мне в мае было рекомендовано удалить миндалины. Мне никто не назначил даже мазок на выявление возбудителя. Полгода я занималась самолечением всеми возможными способами. Наконец-то миндалины прорвали, гной вышел. Сейчас все приходит в норму. Хотя меня пугали осложнением на почки, сердце и т.д. и т.п. Что я должна знать про аденоиды? У меня нет медобразования. Про дебет, кредит, главную книгу, декларацию по ЕСХН и т.д. я знаю все. А здесь я знаю, что мой ребенок глухой по вине врачей. Вот и все.
Я имею право на собственное мнение, не так ли? У Вас есть свое - высказываейтесь... В своем отзыве.
Спасибо за понимание.
Отзыв про аппендицит у меня есть.
22.02.2018
А зачем вы его удаляли? аппендицит?он же нужен...как кишечник
Если Вам нужен как кишечник, могу подарить. Кишечник у меня остался. Учите анатомию 8 класса. Wink
Лучше уж лечиться, даже если на это уйдет много времени. Но вот как часто замечаю, все предпочитают просто удалять наспех, а потом проблемы остаются если не хуже. Puzzled
Вот и я о том же. Витаон и Фитолор показывают неплохие результаты по лечению насморка, гайморита и аденоидов. Еще недавно прочла, что хорошо помогает при аденоидах каланхоэ (хирург без ножа).
03.07.2019
Ну что вы пишите, какие экстрасенсы и бабки? У нас аденоиды перекрывали слуховую трубу и воспаление шло на уши. Я решилась на операцию без всяких раздумий. Да, ребенок болеет, но нет больше затяжного насморка и кучи бесполезных лекарств, да и уши больше не страдают. Вы бы вспомнили, что было 100 лет назад. Сейчас есть эндоскоп, которым можно посмотреть, насколько увеличены аденоиды и принять верное решение.
Еще и советы раздавали сотруднице, ужас!
Благодарю Вас за внимание к отзыву. Желаю Вам и Вашему ребенку здоровья. То что было 100 лет назад нужно знать и помнить, и даже 1000 лет назад тоже надо знать и помнить и относится к этому с уважением. К сожалению, тупых людей очень много. Им ставят диагноз, а им даже не интересно узнать, что это за болезнь, почему она возникает и какие варианты лечения имеются. А то еще лучше, мамаши не отводя глаз от инстаграмм передают своих детей на истязание докторам.
Моесу ребенку назначили беродуал, У него остановился кишечник, так как препарат снижает моторику кишечника. Врач назначила дюфалак. Даже мне без медобразования понятно, что он бесполезен в нашем случае, ведь лактулоза не влияет на моторику, а размягчает каловые массы. Еще кучу примеров могу привести из своего опыта обращения к врачам. Задорнов был прав, врач от слова врать. А Вы мне тут запрещаете советы раздавать! Мой совет, возможно, хотя бы заставит человека узнать о болезни больше, а не слепо повиноваться уроду в белом халате. Прочтите книгу "Луна в восьмом доме" Елены Соболевой. Очень красочно и правдиво о нашей медицине.
Ваш негатив оставляю Вам, не судите, да не судимы будете.
24.01.2021
Каждый опыт индивидуален, но говорить категорично явно не стоит.
Все дети разные и случаи разные.

Бывает по 2-3 года детей лечат разные врачи и разными схемами, у на в городе к удалению подходят очень долго и мучительно для ребенка.

В том смысле, что лишь при патовой ситуации удаляют.

У моего ребёнка ночное апное, дыхание только через рот, скорее всего снижен кислородный поток, проблемы с контролем и вниманием, да много чего...

Мы пробовали и лекарства, и гормоналку, и гомеопатию...

Я против удаления, но иногда это приводит к улучшению..
18.12.2021
ну без снимков- это конечно странно. Но у нас, например, 3 степень. На снимке видно, что носоглодка полностью перекрыта. Ребенок с открытым ртом уже месяц. Храпит, апетита нет, начинает переспрашивать... Сейчас совсем другие методы. без крови, без боли. Я думаю об операции...
06.01.2022
"Казню себя за то, что подвергла ребенка этой процедуре."
Главное, чтобы ребенок знал, что Вы сожалеете, и что сейчас бы уже так не поступили. Просто искренне честно ему расскажите обо всем. К сожалению, моя маман никогда не извинилась передо мной за аденоиды, осадок остался на всю жизнь, неприятно, что за меня такое решение приняли. Это все же стрессовая операция и даже травма для детской психики.
06.12.2023
Мы тоже все перепробовали, сейчас у нас сами аденоиды бесконечный источник инфекции, дом для микробов и вирусов, ни какие капли, спреи, аппараты типа Солнышко нам не помогают, бесконечные промывания, прошлой зимой отиты......полный тушите свет. Нам врачи все наоборот говорят нет показаний, но жить с постоянными болезнями не возможно, за 3 месяца осенни ты болели 7 раз,сейчас пошел 8 раз, я сама пришла к последнему ЛОРу и попросила удалить уже эту жуть, на что она со мной согласилась
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также