Опубликовано 16 Апрель, 2018 - 15:42

Приобретал телефон Samsung J7 (2017) 24-го марта. В чек были включены консультации пакет "Верный курс" за 2999. Из этого пакета была оказана только наклейка защитного стекла и активация аккаунта. Хотя они убеждают меня упорно что обрезали мне сим-карту, поставили антивирус и т.д. К слову сказать, сим-карта уже была обрезана в 2015-м до мини. Резать дальше было невозможно. Поэтому пришлось ее менять в билайне на нано.


Защитное стекло вообще конструктивно не подошло, щелкало немного по краям о чем менеджер знал, но сказал приклеится. Естественно оно не приклеилось и отвалилось. Виноват что сам уронил телефон на работе со стола на пол. Хотя если бы не уронил то и не стал бы разбираться с ними, а просто смирился с потерянными деньгами.


Ну еще и продали ВТБ страховку (которую я расторг уже) и 5 сим-карт по акции (куда же без них!).


Короче стекло отвалилось, я очконул, стал смотреть телефон, увидел скол-царапину. Допускаю что она появилась в результате падения, хотя я такого и не видел чтобы защитное стекло при падении отклеивалось (при условии что наклеено правильно) и появлялись такие царапины. НО не могу и исключать теперь почитав отзывы о "Связном" что она там была изначально, а т.к. она мелкая и ее заметно только под определенным углом сбоку и лучше всего на белом фоне. На белом фоне она окрашена разными цветами (пятнышко миллиметра 3х2).


Техподдержка проявила полную некомпетентность. Добиться правды там невозможно, на закон "О защите прав потребителей" им плевать после того как получают свои деньги, и считают что покупатель всегда.. не прав. После моих претензий по существу сказали что товар оформлен по акции "Кредит без переплат" и поэтому цена выросла на столько, хотя оплатил все своей картой и никакого кредита я не подписывал. Потом они извинились сообщив об ошибке, но осадок остался. Я просто спорить с ними не стал , т.к. бесполезно.


P.S. Теперь еще нашел что стоимость InterStep 3D Class для моей модели стоит 1199 рублей ([ссылка]), в чек было включено стекло за 2049 руб ,для какой модели такая цена я не знаю. ("Поверьте, сотрудники ни в коем случае не хотели обмануть Вас." - cлова Связного в ВК).


P.P.S. Виноват в том что в эйфории от радости покупки подмахнул чек, особо не вчитываясь. Но самой большой моей ошибкой то что черт меня понес в этот "Связной".


Представители магазина "Связной", если вы это читаете, отвечать мне не нужно ни в ВК, ни здесь, это отзыв для других потенциальных клиентов. Просто считаю что диалог бессмыслен и ничего нового для себя я там не услышу кроме принятых устных мер вами к вашим сотрудникам, которые были правы, а я если поставил подпись - значит договор нельзя расторгнуть и со всем согласен.
Надеюсь только что у вас хватит смелости и совести признать свою неправоту и удовлетворить мою претензию от 14.04.18, посланную на Москву.

Достоинства
  • Красиво
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Обман покупателей и нарушение законов РФ
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
a_r0man0vне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней после получения юридическим отделом. Ответ также отправим по почте России.

С уважением, Связной!
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также