Опубликовано 9 Февраль, 2022 - 18:46

  • Стоимость:
    Более 10000 рублей

Никогда не заказывайте очки в Очкарике.
каждый день буду предупреждать людей, чтобы не делали ошибки. Чтоб сберегли свои деньги, время и душевное спокойствие.
Изучив отзывы последнего года, нашла сотни негативных отзывов в сети, где клиенты жалуются на качество и затянутые споки изготовления. Собственно, нужно было прочитать эти отзывы заранее, чтобы не попасть в число недовольных клиентов.
Уже полтора месяца как подали жалобу на замену оправы, которая сломалась в первый же день покупки очков. До сих пор ни очков, ни возврата денег.
«Очкарик»! Вы бессовестные и непорядочные!
Обращались в салон, обращались на телефон горячей линии, всё безрезультатно. Никто не отвечает, когда будут готовы очки. Оттуда никакого ответа вразумительного невозможно добиться.

Здесь же мы сможем увидеть только отписки чат-бота, запущенного Очкариком со стандартными ответами: «Мы сожалеем… оставьте информацию…»

и ничего не меняется. Очков все так же нет.

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Будьте внимательны
  • Длительная доставка заказа
  • Клиентский сервис
  • Магазин не ведёт заказ после оплаты
  • Магазин не владеет корректной информацией о заказе
  • Ужасное обслуживание
  • Умалчивание информации
  • Халатное отношение к ремонту
AllaLitvinне рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим Вас, что сообщили нам о случившемся. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы мы могли разобраться и принять соответствующие меры, напишите, пожалуйста: номер заказа и номер Вашего телефона для обратной связи. Написать можно нам на почту [ссылка]. Мы огорчены произошедшим и постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие в будущем.
09.02.2022
Ваш стандартный ответ для всех покупателей совершенно не оригинален. Я оставляла все номера счета, адреса и телефоны. Ответ один - «У нас нет информации по вашему заказу». Эта бессмысленная переписка здесь в отзывах ни к чему не приводит.
Ваши салоны оптики обманщики, берущие деньги с людей за недобросовестное исполнение своих обязательств. А правильнее - за полное невыполнение этих обязательств
Здравствуйте. Сожалеем, что наши условия не полностью оправдали Ваши ожидания. Мнение клиентов очень важно для нас, мы постараемся учесть Ваши замечания в нашей работе в будущем и сделать всё возможное, чтобы Ваши покупки были максимально комфортны
10.02.2022
Опять стандартная отписка от чат-бота.
Кстати, информации по очкам так и не поступила. Когда будут готовы, где они вообще находятся. Они сами не знают, что происходит у них внутри компании. Беспредел полный
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также