Опубликовано 28 Февраль, 2018 - 14:26

Привет!

Не могу не рассказать историю ШИКАРНЕЙШЕГО похода в салон связи Связной ул. Дзержинского Wink

В общем моя цель была открыть кредитную историю, тк никогда кредитов не было, и была необходимость взять что-то не сильно дорогое в рассрочку, чтобы одобрили, чтобы быстро закрыть и иметь положительную историю. Ну и сменить свой старенький гаджет на новый.

На сайте интернет-магазина все оформила самостоятельно, перезвонил оператор, все сверил и подтвердил, в тот же день пошли в салон связи подписывать документы и забирать Iphone 8.

Всю жизнь пользуюсь техникой Apple, так сложилось, оказалась самая удобная под меня ПО, ну и при наборе техники одного бренда формируется удобная эко-система, где все слажено работает без перебоев и дополнительных драйверов. Так, вот за все годы нареканий никаких не было. Из самых стареньких: мой айпод нано 5, который использую по сей день был куплен в 2009 году в плеер ру, айпад 1 в 2010 году куплен в м.видео, даже айфон 4с, который куплен в 2012 году у ИП на горбушке, до сих пор все работают без перебоев, идеально, да не тянет ПО новые обновления, но чисто технически каждый продукт готов проработать еще года 3 минимум.

Когда пришла в салон там было грязно, девушка и парень консультанты выглядели как дворовые чумазые ребята, которые находятся не на работе, а у себя дома. Девушка без особого энтузиазма, отпуская своему коллеге глупые шуточки, взялась оформлять документы. В результате тут же сломался принтер и минут 10-15 они его пинали и пытались распечатать договор банка. Выглядело это все так себе, надо было уходить уже в тот момент.

С огромным трудом они напечатали документы, она положила их передо мной и толком не ориентируясь в них, кое как нашла места для подписей. Найти сумму ежемесячного платежа она не смогла, ее нашла я сама, на что она сказала "Ой, какая вы наблюдательная!". В то время, как я подписывала документы, в салон входили какие-то люди, и консультант опираясь на стойку выкрикивала каждый раз фразу в стиле "Привет! Ну че как у тебя дела? Как дети? В школу пошли, да? Че делаете на выходных? Хахахаха". Ну и соответственно консультацию она никакую не дала ни по рассрочке, ни по продукту, еле связала пару слов.

Когда документы были подписаны, выяснилось, что она не умеет снимать товар с резерва после интернет бронирования. Эта катавасия опять затянулась. Спустя какое-то время она все таки сообразила кому-то позвонить и спросить как это сделать.

Телефон я решила открыть сразу при них, чтобы дома не было сюрприза. Как правило айфоны включаются сразу в первый раз, но этот не включился. Девушка ответила "а да это нормально! они у нас на морозе валяются и не тянут нифига заряд на холоде, эт я вам точно говорю! хахаха"

Честно, говоря я офигела от этих слов. То есть... В Связном телефоны за 50 тысяч рублей ВАЛЯЮТСЯ, ВАЛЯЮТСЯ НА МОРОЗЕ?! НА УЛИЦЕ ЧТОЛИ ОНИ ВАЛЯЮТСЯ?

Они подключили его к розетке и он показал то, что аккумулятор разряжен. Ок. Я забрала его.

Попутно она впарила мне карту Бонусов Связной, наврала, что надо будет позвонить в Контактный центр, назвать номер чека и мне начислят баллы. Как выяснилось при звонке такой услуги нет, баллы начисляют в момент совершения покупки в салоне...

Когда я спросила как я могу вносить платежи по рассрочке, консультант ответила, что только у них, либо она может открыть мне банковскую карту с платным обслуживанием, куда мне надо будет вносить деньги. Но я от друзей знала, что можно пополнять напрямую через сайт Банка, на что она ответила, что нет, так делать нельзя. Ееееестесственно, при звонке в Контактный центр банка оказалось, что можно просто на сайте банка вбивать номер своей банковской карты и номер договора с банком и переводить любую нужную сумму на рассрочку. Вуаля. Но это я узнала немного позже. Перед этим я пришла обратно в этот салон через 3 дня и хотела внести первый платеж. На что мне консультанты без эмоций ответили, что у них нет этого кредита. Помощь они не предложили и интереса у них к поиску этого кредита вообще не было, я только оторвала их от просиживания стульев. Разговаривали так, словно это моя проблема, а не их.

Меня все это в куче сильно взбесило и я написала жалобу в книгу отзывов салона, все расписав. Затем жалобу в банк. И жалобу на сайт Связного. Надо бы еще в Потребнадзор написать.

В банке мне очень помогли и все подобно объяснили, и сами спровоцировали написание жалобы. Затем мне пришел ответ с сайта Связного, где мне пояснили, что кредит отображается в базе через 2 недели после оформления. ВОПРОС. Почему эту фразу мне не сказали в салоне? Разве это не часть их работы? Объяснить клиенту процесс работы салона с банком? Выходит они получают зарплату не выполняя свою работу? За просто так? За то, что сидят на стуле?

Ну и самое замечательное... В начале я описала как же хорошо работает техника этой фирмы, да? Ну так вот, в ночь с 14 на 15 день использования смартфона, он просто отключился, подключенный к зарядке (оригинальной) и больше не включился.

Отвезла в официальный сервис Эппл, они были удивлены результатом диагностики.

Жду результатов из сервиса, уверена там все очень плачевно.

Больше в жизни ни ногой в Связной и вам не рекомендую вообще.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Бардак
  • Бракованный товар
  • Врут обо всем
  • Грязные салоны
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Лентяи
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Негодяи безграмотные
  • Ни в чем не разбираются
  • Ничего не знают
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Продавцы - козлы редкостные
  • Хамство продавцов и касиров
mary2323не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также