Опубликовано 16 Май, 2018 - 10:55

Хочу оставить негативный отзыв о работе магазина «Связной» в г. Пенза на ул. Кирова, 73.

Ситуация такая. В среду, 9 мая 2018 года я пришла в этот магазин, чтобы купить в рассрочку телефон Samsung J7 голубой и чехол к нему + еще меня уговорили купить защитный экран.

Далее при покупке продавцы мне сказали, что

1. Продадут мне детские часы. Я отказалась, но они сказали, что часы будут стоить мне со скидкой всего 200 рублей и я согласилась. В чек же пробили 2 270 рублей.

2. Еще мне сказали, что дарят сим-карту билайн, которой можно бесплатно пользоваться две недели, а сами в чек пробили 300 рублей.

3. А самое главное: дома в чеке я нашла нечто под названием "Консультация Пакет верный курс" стоимостью 2634.95. Я была в шоке, потому что в магазине меня НЕ уведомили, о стоимости этого пакета и вообще НЕ уведомили, что собираются его продавать, а просто вбили его в чек молча.

4. Обещанная «Рассрочка без переплат» обернулась кредитом с 10% ставкой, а переплата составила 3000 рублей. Когда оформляли рассрочку, на мой вопрос «почему так много?» продавец ответила, что это сумма без скидки. Оказывается, досрочное погашение у них скидкой называется.

В итоге вместо 19 700 рублей получилось 26 000 рублей. На месте покупки я эти цифры не считала и не сравнивала - мне все время говорили, что мой платеж составит 1100 рублей в месяц. Я плохо считаю в уме и не придала значения, что переплата такая большая получилась, мои мысли были заняты вопросом смогу ли я платить 1100 в месяц.

Я писала жалобу на адрес компании и мне ответили, что оказывается для оформления рассрочки я обязана была купить дополнительные услуги и товары на сумму 6500 рублей и что продавцы меня об этом известили! (А я то никак понять не могла зачем они мне эти часы впаривают.) Такое наглое заявление вызвало во мне бурю негодования, потому что продавцы естественно об этих 6500 рублей мне ничего не говорили. Правдивость моих слов легко проверить: если бы продавцы меня уведомили про 6500 рублей, то я бы просто отказалась от покупки, потому что есть другие магазины, где нет подобных обязательств. А они врут как раз потому что им это выгодно: если они будут говорить правду покупатели уйдут в другие магазины.

Мое требование вернуть мне стоимость консультационного пакета «верный курс» и сим-карты Билайн «Связной» отклонил. В компании мне ответили, что они разобрали ситуацию с продавцами и те пообещали впредь объяснять все доступным языком. Однако юристы сказали, что продавцы «Связного» действовали противозаконно и обязаны вернуть сокрытые расходы. В случае отказа посоветовали в суд обратиться, но как мы все с вами понимаем на суд больше расходов уйдет, чем желаемая для возврата сумма.

Ничего покупать у этих разводил я конечно больше не буду и вам всем советую избегать покупок в этой сети. Не так как меня, так иначе вас тоже обманут! На сайтах о них и от других людей негативный отзывы – это говорит о многом.

Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
АллаТопне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также