Опубликовано 17 Январь, 2018 - 17:59

19.10.2017 Мной был зарегистрирован страховой случай в ООО «ВТБ-Страхование» и в то же время подано заявление на проведение ремонта в постгарантийный период смартфона LG K7 (X210DS) на основании договора страхования по адресу: г.Калининград, Ленинский пр-т 30 (Торгово-административный комплекс Калининград Плаза).

08.11.2017г. мне представили заключение от 8 ноября 2017г. по результатам диагностики, в котором указано подтверждение заявленного мною дефекта и отказ страховой компании в удовлетворении требований.

8.11.2017г. мной был совершен телефонный звонок на горячую линию ООО «ВТБ-Страхование» с просьбой озвучить причину отказа в удовлетворении требований по страховому случаю от 19.10.2017г. Представитель страховой компании пояснил, что никаких документов от сервисного центра по рассмотрению вышеуказанного страхового случая не поступало.

9.11.2017г. в торговую точку «Связной», находящийся по адресу: г.Калининград, Ленинский пр-т 30 (Торгово-административный комплекс Калининград Плаза) мной была подана претензия с просьбой разобраться в данной ситуации и отправить документы по рассмотрению страхового случая в ООО «ВТБ-Страхование».

После неоднократных звонков на горячую линию АО «Связной» по вопросу рассмотрения моей претензии 12.12.2017г. на мою электронную почту поступил ответ:

 

Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.

В ходе проведения разбирательств мы оформляли запрос в страховую компанию. Рассмотрение вопроса заняло время. Примите извинения за задержку при предоставлении Вам ответа.

По завершении разбирательств нам предоставлен ответ "Отказ остается в силе и пересмотру не подлежит. Клиент уведомлен."

К сожалению, предложить обслуживание в рамках дополнительной гарантии мы не можем. Доступен только ремонт на платной основе.

Можно обратиться в любой наш магазин, необходим телефон, зарядное устройство и Ваш паспорт. Срок ремонта составляет 60 дней. Первоначально в сервисном центре будет произведена диагностика аппарата, затем к Вам обратятся наши сотрудники (ориентировочно в течение 2 недель), чтобы согласовать стоимость ремонта. Если условия проведения обслуживания будут удобны для Вас, то технические специалисты приступят к устранению дефекта. Обращаем Ваше внимание, при передаче аппарата потребуется оплатить услугу диагностики девайса.

Уверены, Вы оцените пользу сервиса по проверке статуса обслуживания. Он размещен по ссылке [ссылка]. А без доступа в Интернет достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-50-00 и следовать несложным инструкциям автоматического меню. Абоненты Билайн и Теле2 могут направить бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для этого достаточно набрать комбинацию *478*222# и клавишу «Вызов».

Ждем новых встреч с Вами. Спасибо за отзыв! Всего самого доброго!

С уважением, Связной.

 

12.12.2017г. мной повторно был совершен телефонный звонок на горячую линию ООО «ВТБ-Страхование» с просьбой озвучить причину отказа в удовлетворении требований по страховому случаю от 19.10.2017г. Представитель страховой компании повторно пояснил, что никаких документов от сервисного центра по рассмотрению вышеуказанного страхового случая не поступало, также как и уведомлений об отказе от страховой компании в мой адрес.

20.12.2017, 26.12.2017, 09.01.2018, 12.01.2018 мной были совершены звонки на горячую линию АО «Связной» с просьбой пояснить, почему представители АО «Связной» говорят, что страховая компания отказала в рассмотрении страхового случая, хотя документов в ООО «ВТБ-Страхование» не поступало. На это мне каждый раз обещали рассмотреть мое обращение в течении 2-х рабочих дней, а после отвечали те ми же словами, что отражены в письме, полученном мной по электронной почте 12.12.2017г.

Неоднократные звонки в ООО «ВТБ-Страхование» подтверждали, что документов в их адрес по страховому случаю не поступало.

Представители АО «Связной» в Торгово-административном комплексе Калининград Плаза говорят, что не владеют данной ситуацией и не могут решить ее без руководителя. После моей просьбы перезвонить, когда руководитель будет на месте, звонков в течении недели не поступало.

По состоянию на 17.01.2018г. сданное мной устройство находится в торговой точке по адресу: г.Калининград, Ленинский пр-т 30 (Торгово-административный комплекс Калининград Плаза). На данный момент пишу повторную претензию.

m.v.belousovне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
m.v.belousov, здравствуйте.
Сегодня от Вас поступило письменное обращение. Претензия принята в работу и будет рассмотрена в течение 10 дней. Ответ поступит по Почте России на указанный в письме адрес. Спасибо за отзыв.
18.01.2018
Ваш ответ еще раз подтверждает, что вы даже не удосуживаетесь должным образом ознакомиться с обращениями ваш адрес. В претензии я указал, что ответ на нее прошу направить на мой e-mail. По почте России ответ прийдет через год, судя по тому как она работает. Это доказывает, что вы любыми способами хотите затянуть решение данного вопроса
Добрый день!
Отвечают на претензию наши юристы. Ответ является официальным, его заверяют подписью и печатью. Этот документ мы не можем отправить по электронной почте. Надеемся на понимание.
18.01.2018
Продублировать проблем не составит. И почему-то раньше, когда отвечали на претензию, вы не заморачивались на подпись и печать. И выходит так, что на прошлую претензию, мне отвечали не юристы, а неквалифицированные специалисты
18.01.2018
Также напоминаю вам, что мне не был предоставлен номер моего письменного обращения (претензии).
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить ответ на предыдущее обращение, пожалуйста, отправтье его номер и прикрепите ссылку на этот пост. Ждем ответа на адрес [ссылка]. Для нас это действительно важно.
19.01.2018
Выслал. Повторно прошу вас предоставить мне номер, под которым была зарегистрирована моя повторная претензия, отправленная на E-mail: [ссылка] 17/01/2018
Простите, пожалуйста, в комментарии выше был предоставлен некорректный ответ. Претензия от Вас нам не поступала. Сегодня от Вас зарегистрировано обращение № У00196510. По нему ответим в течение 2-х рабочих дней. Как Вы и просили, ответ отправим на электронную почту.
19.01.2018
Как это не поступало? 17.01.2018 отправлено письмо на вашу электронную почту с приложением скана претензии. После этого никаких обращений от меня не было
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также