19.10.2017 Мной был зарегистрирован страховой случай в ООО «ВТБ-Страхование» и в то же время подано заявление на проведение ремонта в постгарантийный период смартфона LG K7 (X210DS) на основании договора страхования по адресу: г.Калининград, Ленинский пр-т 30 (Торгово-административный комплекс Калининград Плаза).
08.11.2017г. мне представили заключение от 8 ноября 2017г. по результатам диагностики, в котором указано подтверждение заявленного мною дефекта и отказ страховой компании в удовлетворении требований.
8.11.2017г. мной был совершен телефонный звонок на горячую линию ООО «ВТБ-Страхование» с просьбой озвучить причину отказа в удовлетворении требований по страховому случаю от 19.10.2017г. Представитель страховой компании пояснил, что никаких документов от сервисного центра по рассмотрению вышеуказанного страхового случая не поступало.
9.11.2017г. в торговую точку «Связной», находящийся по адресу: г.Калининград, Ленинский пр-т 30 (Торгово-административный комплекс Калининград Плаза) мной была подана претензия с просьбой разобраться в данной ситуации и отправить документы по рассмотрению страхового случая в ООО «ВТБ-Страхование».
После неоднократных звонков на горячую линию АО «Связной» по вопросу рассмотрения моей претензии 12.12.2017г. на мою электронную почту поступил ответ:
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
В ходе проведения разбирательств мы оформляли запрос в страховую компанию. Рассмотрение вопроса заняло время. Примите извинения за задержку при предоставлении Вам ответа.
По завершении разбирательств нам предоставлен ответ "Отказ остается в силе и пересмотру не подлежит. Клиент уведомлен."
К сожалению, предложить обслуживание в рамках дополнительной гарантии мы не можем. Доступен только ремонт на платной основе.
Можно обратиться в любой наш магазин, необходим телефон, зарядное устройство и Ваш паспорт. Срок ремонта составляет 60 дней. Первоначально в сервисном центре будет произведена диагностика аппарата, затем к Вам обратятся наши сотрудники (ориентировочно в течение 2 недель), чтобы согласовать стоимость ремонта. Если условия проведения обслуживания будут удобны для Вас, то технические специалисты приступят к устранению дефекта. Обращаем Ваше внимание, при передаче аппарата потребуется оплатить услугу диагностики девайса.
Уверены, Вы оцените пользу сервиса по проверке статуса обслуживания. Он размещен по ссылке [ссылка]. А без доступа в Интернет достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-50-00 и следовать несложным инструкциям автоматического меню. Абоненты Билайн и Теле2 могут направить бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для этого достаточно набрать комбинацию *478*222# и клавишу «Вызов».
Ждем новых встреч с Вами. Спасибо за отзыв! Всего самого доброго!
С уважением, Связной.
12.12.2017г. мной повторно был совершен телефонный звонок на горячую линию ООО «ВТБ-Страхование» с просьбой озвучить причину отказа в удовлетворении требований по страховому случаю от 19.10.2017г. Представитель страховой компании повторно пояснил, что никаких документов от сервисного центра по рассмотрению вышеуказанного страхового случая не поступало, также как и уведомлений об отказе от страховой компании в мой адрес.
20.12.2017, 26.12.2017, 09.01.2018, 12.01.2018 мной были совершены звонки на горячую линию АО «Связной» с просьбой пояснить, почему представители АО «Связной» говорят, что страховая компания отказала в рассмотрении страхового случая, хотя документов в ООО «ВТБ-Страхование» не поступало. На это мне каждый раз обещали рассмотреть мое обращение в течении 2-х рабочих дней, а после отвечали те ми же словами, что отражены в письме, полученном мной по электронной почте 12.12.2017г.
Неоднократные звонки в ООО «ВТБ-Страхование» подтверждали, что документов в их адрес по страховому случаю не поступало.
Представители АО «Связной» в Торгово-административном комплексе Калининград Плаза говорят, что не владеют данной ситуацией и не могут решить ее без руководителя. После моей просьбы перезвонить, когда руководитель будет на месте, звонков в течении недели не поступало.
По состоянию на 17.01.2018г. сданное мной устройство находится в торговой точке по адресу: г.Калининград, Ленинский пр-т 30 (Торгово-административный комплекс Калининград Плаза). На данный момент пишу повторную претензию.