Опубликовано 5 Январь, 2018 - 11:38

Приобрели смартфон Samsung galaxy s8 в салоне Связной в Нижнем Новгороде. Товар явно был в использовании, о чем свидетельствуют: созданный аккаунт, открытая почта, созданные заметки. Но доводы о не надлежащие качестве товара не на точке , не в претензионном центре не принимаются. Со словами товар исправен, отказывают в замене и возврате денег. Кроме того, по социальным сетям выяснили, что данный товар использовался продавцом салона Связной, но ума не хватило почистить. Вывод продавцы берут телефоны, пользуются и продают как новые.

Совет - никогда ничего не покупайте в сети салонов Связной!!!! Будьте бдительны и проверяйте сразу, т.к. Могут подсунуть подержанный товар.

Loric70не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Для того чтобы мы могли детально разобраться в произошедшей ситуации, просим прислать нам фото кассового чека на [ссылка]. При отправке письма прикрепите ссылку на этот пост. Заранее благодарим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также