Опубликовано 15 Май, 2018 - 01:27

  • Стоимость:
    60 801. 02
26.04.2018 года в магазине Связной города Муравленко мне оформили кредит на смартфон Sony Xperia XZ2 стоимостью 60 000 рублей. При этом в нагрузку добавили еще две сим карты Мегафон, стоимостью по 300 рублей каждая, которые мне не нужны. Смартфоном я не пользовался, с собой не носил, он лежал у меня на столе и я брал его в руки когда приходили обновления, чем больше я его брал в руки тем больше он мне не нравился и вместо как говорится радости обуревала грусть и я решил вернуть его в магазин.
Смартфон не имел никаких повреждений так как в руки я его брал примерно раз 10, как говорится включил посмотрел и выключил, если прилетало обновление то обновлял вот и все мое пользование смартфоном, потому что особой необходимости в пользовании купленным смартфоном не было, так как имею свой старый телефон со старыми простыми сим картами десятилетней давности которые нормально работают. Естественно если бы новый смартфон понравился то соответственно я бы им начал пользоваться.
Все пленки, упаковки, комплектация не повреждено и соответствует требованиям условий для возврата. Естественно в смартфоне как и положено соответствуют только заводские настройки ничего дополнительного от меня не установлено. Прошли майские праздники и 11.05.2018 года я обратился в магазин для возврата смартфона. В магазине мне естественно отказали осуществить возврат, поэтому я написал письмо по электронной почте в Москву, в основной офис сети магазинов Связной, после чего в тот же день получил СМС и сообщение на свою почту практически одинакового текста, что в течении двух дней они разберутся и сообщат мне.
Все это дело происходило в пятницу, а в понедельник я получил из Москвы такой же отказ. В общем магазину проще отказать покупателю чем решать подобного рода вопросы, тем более что они заинтересованы только в продажах, а не возвратах, а так же еще нужно решать и вопрос с банком. Фактически со стороны магазина присутствует обман, так как они предлагают типа товар в рассрочку, а продают в кредит и покупатель вместе с товаром должен оплачивать и проценты банка за предоставленный кредит, но об этом в магазине не предупреждают при оформлении, вроде указывается что расходы по процентам берет на себя магазин, а фактически проценты включают на оплату в общую сумму покупателю, да еще и сим карты навязывают.
Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор и потом далее по инстанциям в прокуратуру и суд. Вот так поступают с людьми которые становятся покупателями в их магазинах. Что еще интересно, что магазин Связной имеет самые высокие цены среди всех магазинов. Моя нынешняя покупка в сети магазинов Связной будет последней и я ни кому не посоветую покупать в магазинах Связной. Если магазин изначально отказал в возврате то это означает дальнейшую вашу нервотрепку и хождение по инстанциям чтобы добиться возможности осуществить возврат товара в магазин.
Достоинства
  • Быстро продают
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Нарушение прав потребителей
  • Отказ на возврат товара в течении 30 дней
  • Отказ на возврат товара купленного в кредит
  • Товар предлагают в рассрочку, а продают в кредит
dmitriy62не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, скан или фото чека и опишите ситуации или направьте ссылку на данный отзыв нам на адрес [ссылка]. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также