Всем доброго дня! Очень редко пишу отзывы, но в данной ситуации считаю своим долгом предупредить! Всё опишу, а дальше делать выводы вам самостоятельно. Заказали мы кухню в данной компании: проект у нас уже был, приехали в офис обсудили все нюансы. Нам всё обсчитали, подписали договор (сумма 111264 р) фото прилагается, пообещали сборку в подарок, внесли предоплату 60000р (более 50%). Далее ожидали свою кухню с нетерпением! По готовности кухни нам прислали счёт на оплату оставшейся суммы, счёт оплатили и согласовали дату доставки. Все сроки доставки были соблюдены. Настал день X- нам привезли нашу кухню: доставка осуществляется только в будние дни (стоимость 3500р г. Москва, ул.Бориса Пастернака) выгрузка и размещение кухни в квартире производилось сотрудником компании. Муж, сорвавшись с работы, полетел принимать. Чтобы не задерживать водителя написал в акте: принято без осмотра (подразумевалось, что проверка кухни будет проводиться сборщиком при установке, т.к не возможно проверить комплектацию не собрав), рассчитался за доставку и отпустил водителя. Далее, решив посмотреть цвет фасадов, обнаружил повреждение одного из них (фото прилагается). Данное фото незамедлительно (в течении 15мин после отъезда водителя) было отправлено на WhatsApp Эдуарду (вся связь с компанием велась через него). На что в ответ получила: «Водитель и склад не подтверждают повреждения упаковки. По их заявлениям, всё было целое.» После долгой переписки выяснилось, что компания не собирается никак решать данный вопрос подразумевая, что фасад был поврежден нами самостоятельно. В акте не указали- разбирайтесь сами 🤷♀️. Далее хотелось бы написать про сборку: с кухней были доставлены документы на 101689р (фото прилагается), напомню, что стоимость в договоре и оплаченная по факту 111264р. На вопрос: почему такая разница? Ответ не поступил. Предполагаю, что эта разница, как раз и является стоимостью сборки, которая идёт «в подарок». Итак о сборке: кухню устанавливали 12ч, у сборщика нет схемы сборки и он прикручивает все детали куда позволяет фантазия, потом переделывает. Мы за дополнительную плату заказали установку встроенного холодильника (3300р), установку посудомоечной машины (2500р), и два выпила под розетки для этой же техники (2*500р). При установке холодильника, установщик выпилил не в тех местах дырки под крепления (фото прилагается). При установке посудомоечной машины та же история ( там хоть не видно из-за дверки). В верхних шкафах торчит какой то саморез (фото прилагается). Непонятная полка над холодильником, на которую ничего не получится разместить. На стенках, в нескольких местах отверстия, непонятно для чего. Осталась какая то лишняя планка, установщик не смог ответить для чего она. Вот такая история! По итогу, заплатив немалые для нас деньги мы получили: плохо установленную кухню с испорченным фасадом!!! На этом всё! Выводы делать вам, но я бы никогда и никому не советовала связываться с данной компанией!!!
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв. Чтобы мы проверили информацию и разобрались в вашей ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +79875225522 или электронной почте [ссылка]. Мы стремимся поддерживать высокий уровень сервиса и обратная связь от наших клиентов нам в этом помогает, благодарим за предоставленные сведения.
C уважением, Центр поддержки клиентов группы компаний «ЗОВ»
Красивая кухня, жалко что так вышло Нам повезло у нас отличный дизайнер, (ЛенаМоисеева Нижний Новгород)сборщики, правда я теперь по другому хочу кухню и понимаю где можно было удешевить мне свою