Опубликовано 19 Июнь, 2018 - 09:12

Здравствуйте, уважаемые читатели айрекоменда.

Мой отзыв об интернет-магазине "Красотка маркет" изначально был таким:

"Сегодняшний отзыв пишу о безобразном сайте под названием "Красотка маркет"

Якобы там можно купить одежду для всей семьи и товары для дома. Ключевое слово, в данном случае "якобы"...

Обращаюсь к людям читающим мой отзыв "НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ!"

Рассказываю. Месяц назад я сделала заказ на сайте "Красотка маркет".

1) Собрала корзину.

2) Сделала заказ.

3) Дождалась ответа продавца, который выставил сумму к оплате.

4) Оплатила 50%

5) Дождалась ответа продавца, что заказ собран и нужна доплата.

Все правила с моей стороны были соблюдены: платежи сделаны во время, сообщения о предоплаты и доплате на почту отправлены. Но никакого ответа, вот уже 9 дней от сайта нет.

Я обратилась в группу магазина ВК. Моё первое сообщение было удалено и осталось без ответа. Через несколько минут я повторила свой вопрос. На это меня внесли в ЧС группы!

Как я поняла, на сайте сейчас какие-то технические проблемы. Но, можно же объяснить клиентам это, а не кидать в ЧС.

Телефоны, указанные на сайте не работают!

В, общем, удачных всем покупок НЕ на этом сайте.

Обновляю отзыв спустя 2 недели.

Все это время, мы вместе с мужем, названивали в магазин и отправляли сообщения на почту. Несколько раз нас сбрасывали по телефону. Но однажды, все таки мне удалось дозвониться. В ответ на мой рассказ, что с момента отправки сообщения о доплате прошло уже более двух недель, она сказала "Хорошо, мы все проверим" и даже не спросила номер заказа!

Через несколько дней, дозвониться удалось моему мужу. Это было 1 июля. На этот раз номер заказа спросили и сказали, что он уже отправлен!

Скрин 1. Отслеживание.
Скрин 2. Отслеживание.

4 июля, мне на почту пришло сообщение об изменении статуса заказа и трек-номер.

По нему я смогла отследить посылку. Скрины прилагаются.

Итого:

1) Заказ сделан 31 мая.

2) Внесена предоплата и отправлено сообщение о ней продавцу 31 мая.

3) Перешёл в статус "Проверен" 6 июня (после предоплаты).

4) Перешёл в статус "Ожидает оплаты" 9 июня.

5) Внесена доплата и отправлено сообщение продавцу на почту 10 июня.

6) Заказ отправлен 29 июня.

7) Изменён статус заказа на "Отправлен" 4 июля.

😎 Заказ получен 4 июля. Прикол ?

Да, именно так. Пришло извещение, что заказ на почте. Забрала его в большом мешке и теперь могу оценить и работу магазина и товары.

Из минусов:

1) Заказ отправляют очень долго.

2) Не очень-то вежливый продавец.

Из плюсов:

1) Цена ниже, чем в магазинах города.

2) Вполне приличное качество. Может и не супер-пупер, но меня устраивает.

Более подробные отзывы на конкретные товары смотрите по ссылкам ниже. В отзывах буду указывать ссылки на товар в магазине. Ассортимент обновляется часто, поэтому ссылки могут перестать работать, а могут начать работать снова.

Всем удачных покупок ?

Ссылки на отзывы о товарах

Босоножки https://irecommend.ru/content/bosnozhki-za-kopeech...

Недостатки
  • Мошенники!
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также