Мой отзыв об интернет-магазине "Красотка маркет" изначально был таким:
"Сегодняшний отзыв пишу о безобразном сайте под названием "Красотка маркет"
Якобы там можно купить одежду для всей семьи и товары для дома. Ключевое слово, в данном случае "якобы"...
Обращаюсь к людям читающим мой отзыв "НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ!"
Рассказываю. Месяц назад я сделала заказ на сайте "Красотка маркет".
1) Собрала корзину.
2) Сделала заказ.
3) Дождалась ответа продавца, который выставил сумму к оплате.
4) Оплатила 50%
5) Дождалась ответа продавца, что заказ собран и нужна доплата.
Все правила с моей стороны были соблюдены: платежи сделаны во время, сообщения о предоплаты и доплате на почту отправлены. Но никакого ответа, вот уже 9 дней от сайта нет.
Я обратилась в группу магазина ВК. Моё первое сообщение было удалено и осталось без ответа. Через несколько минут я повторила свой вопрос. На это меня внесли в ЧС группы!
Как я поняла, на сайте сейчас какие-то технические проблемы. Но, можно же объяснить клиентам это, а не кидать в ЧС.
Телефоны, указанные на сайте не работают!
В, общем, удачных всем покупок НЕ на этом сайте.
Обновляю отзыв спустя 2 недели.
Все это время, мы вместе с мужем, названивали в магазин и отправляли сообщения на почту. Несколько раз нас сбрасывали по телефону. Но однажды, все таки мне удалось дозвониться. В ответ на мой рассказ, что с момента отправки сообщения о доплате прошло уже более двух недель, она сказала "Хорошо, мы все проверим" и даже не спросила номер заказа!
Через несколько дней, дозвониться удалось моему мужу. Это было 1 июля. На этот раз номер заказа спросили и сказали, что он уже отправлен!
Скрин 1. Отслеживание.
Скрин 2. Отслеживание.
4 июля, мне на почту пришло сообщение об изменении статуса заказа и трек-номер.
По нему я смогла отследить посылку. Скрины прилагаются.
Итого:
1) Заказ сделан 31 мая.
2) Внесена предоплата и отправлено сообщение о ней продавцу 31 мая.
3) Перешёл в статус "Проверен" 6 июня (после предоплаты).
4) Перешёл в статус "Ожидает оплаты" 9 июня.
5) Внесена доплата и отправлено сообщение продавцу на почту 10 июня.
6) Заказ отправлен 29 июня.
7) Изменён статус заказа на "Отправлен" 4 июля.
😎 Заказ получен 4 июля. Прикол ?
Да, именно так. Пришло извещение, что заказ на почте. Забрала его в большом мешке и теперь могу оценить и работу магазина и товары.
Из минусов:
1) Заказ отправляют очень долго.
2) Не очень-то вежливый продавец.
Из плюсов:
1) Цена ниже, чем в магазинах города.
2) Вполне приличное качество. Может и не супер-пупер, но меня устраивает.
Более подробные отзывы на конкретные товары смотрите по ссылкам ниже. В отзывах буду указывать ссылки на товар в магазине. Ассортимент обновляется часто, поэтому ссылки могут перестать работать, а могут начать работать снова.