В России не частые гости, но, тем не менее, по супермаркетам определенное мнение сформировалось. В частности если брать районПодмосковья. Пятерочка, наверное, самая большая по численности сеть, ведь практически на каждом живом перекрестке находится магазин. Магазины небольшие, находятся как в жилых домах, так и в торговых центрах. В плане ценовой политики мне сеть напоминает украинский АТБ, такой себе мягкий дискаунтер с широким ассортиментом товаров собственных торговых марок, которые отличаются не только ценой, но и вкусовыми качествами. А вот отсутствие музыки поражает. Как по мне это очень, очень плохо. Меня в супермаркете надо развлекать музыкой, такая многолетняя привычка у меня. Также на кассе не припомню приветливых кассиров, да и с чистотой торгового зала частенько проблемы у них. А так ничего.