Ходила на наращивание ресниц 8 октября 2017 к мастеру Евгении. Предварительно предупредила администратора, что хочу сделать «Наращивание ресниц по японской технологии «Ресничка к ресничке»: любой материал, изгиб, длина, эффект на Ваш выбор - 899 руб. + подарок от салона» - как написано на их сайте в разделе акций, на что администратор ответила положительно (скрин переписки прилагаю). Казалось бы, раз лицо, представляющее салон получило информацию о процедуре и ее подтвердило, эта информация должна быть донесена и до мастера. Еще чего. Но если для админа составляет сложность выполнять свою прямую работу, то хотя бы нужно указывать номера самих мастеров, чтобы с ними связаться непосредственно, а то в данной ситуации, что есть администратор, что ее нет, КПД один и то же, одна недовольная бесполезная мина. И ничего не подозревающая я о попустительском отношении к работе администратора пошла в салон.
"Ностальгия по Мальвине", авт. мастер Евгения
Пока лежала на кушетке, вдоволь надышалась дымом из легких недавно смачно прикурившего мастера Евгении. Я, как и любой ЗОЖник не то что не курю, избегаю табачного дыма всеми путями. А тут "заполнила пробел" за все годы своей жизни. Просила не дышать на меня, но из-за близкого контакта не особо получалось. Все же следует ввести запрет на курение для мастеров, работающих в тесном контакте с клиентами. Дышать на человека табачным дымом - это как минимум некультурно. Может тогда уж не мелочиться, а сразу перегаром дышать или газами?
Попросила ее сделать изгиб D, натуральный вид, но по итогу получила изгиб чуть ли не U, а ресницы будто подстрижены одна под другую, настолько искусственно и одинаково выглядят, как у советских кукол. Мастер позже по телефону уверяла, что это изгиб D, ибо так указано на упаковке, а изгибы якобы в трактовке каждой фирмы разные. Фото прилагаю.
Начала грешить на объем, и спросила мастера, каким образом можно это безобразие, не «отходя от кассы» проредить, на что получила ответ, мол уже всё, теперь только на коррекции. Ну на коррекцию сюда я уже вряд ли вернусь.
Делать нечего, получив порцию разочарования, вышла из кабинета, специально избегая зеркал, но разочарования на этом еще не завершились.
Подойдя к стойке администратора, выяснила, что эта ностальгия мастера по советской Мальвине стоит не 899 р., а 1400 р., ибо мастер по своему личному усмотрению использовала материал люкс, хотя материал со мной не обговаривался вообще. Администратор рявкнула, что «если бы Вы выбрали премиум, то цена была бы 899, а Вам делали люкс».
Решив, что что-то из предложения на сайте я упустила, не стала спорить, выложила объявленную стоимость и вышла, понимая, что после двух лет пользования услугами салона сюда уже не вернусь, раз уж даже мастер, чьи работы меня более-менее устраивали, творит адский ужас, еще и пахнет как китайский дракон.
Как я поняла, в Селерити работа администратора с мастерами никак не синтегрирована, а платить за это попустительство свои кровные должен клиент, которому ко всему прочему потом приходится ходить с театральным комичным видом.
Дома я все же изучила предложение на сайте, и получила разочарование №3: процедура называется «…: ЛЮБОЙ материал, изгиб, длина, эффект на Ваш выбор - 899 руб. + подарок от салона». Ладно, мой подарок пусть останется администратору, он мне не нужен, а она может подобрее станет. Но вот обдираловкой заниматься, противореча своим же акциям, это действительно низко и непрофессонально.
Избавилась я от этого безобразия на следующий день у более компетентного специалиста, пусть и пришлось заплатить бОльшую сумму. На себе, как выяснилось, вредно экономить.
Опустим мораль и нравственность в этой ситуации, и посмотрим с т.з. маркетинга: прежде чем просить несоизмеримые с качеством суммы за катастрофическую работу, следует вспомнить, что клиентура ходит в Селерити именно из-за низких цен (хоть качество и соответствует цене). Народ в подавляющем большинстве у нас не зажиточный и любая иллюзия ухода за собой с позиции клиента за сравнительно ничтожную плату радует и привлекает народ, на коей иллюзии и держится бизнес салона. Но если разочаровывать клиента даже в цене, уже не говоря о убогом качестве работы мастеров и администратора, можно легко лишиться наработанной клиентуры. Это так, взгляд со стороны.
Дайте, пожалуйста, мне знать, был ли мой отзыв Вам полезен ↓