Чтобы мы не забыли про Клинта Иствуда и вспомнили Павку Корчагина, американцы сняли вестерн про строительство железной дороги на Диком западе.
Но если герой нашего истерна заинтересовал лишь коммунистическую молодежь Совка и Китая своей "правильностью", то герой этого сериала вряд ли станет примером для тех, кто ходит поклоняться мумие на Красную площадь и повязывает на себя алые галстуки.
Несмотря на разные ценности главных персонажей "Ада на колёсах" и "Как закалялась сталь", бывший военный Каллен Бохэннэн также видит цель своей жизни в постройке железки, чтобы счастливые граждане США, во второй половине XIX века, могли передвигаться по ней через отнятые у индейцев земли.
Фильмы этого жанра полны жестокости, погонь, драк, стрельбы, алкоголя, продажных женщин, подлых мужчин, благородных поступков и этот сериал тому не исключение.
Но в погоне за новыми голливудскими правилами, создателям удалось впихнуть казалось бы невпи❌уемое в сюжетную линию 57-ми серийной саги про необычного железнодорожника.
Поэтому героями здесь окажутся не только бледнолицые, краснокожие, желтокожие и чернокожие, но радужное настроение, во время просмотра, будут аккуратно приподнимать и мастера однополой любви.
Не понятно правда, куда смотрят наши
миллионеры-казнокрады борцы за нравственность и скрепы - Мизулины - мама и дочка, которые не покладая рук борются с наркотиками в сказках, с мороженым, завёрнутым в упаковку с нарисованной 🌈 и прочими Дудём и Навальными.
К счастью, толерантность и содомия не являются здесь чем-то обыденным/нормальным и не стоит предвкушать гомоинтрижек в каждой серии.
Они лишь подкидываются для затравки и чтобы повысить количество просмотров за счёт любителей нетрадиционно to make love.
Как бы там ни было, сериал удался и держит зрителя в напряжени все пять сезонов.
Работа сценаристов, режиссёров, игра актёров, места съёмок - всё оказалось на высоте.
Не смотря на возрастные ограничения (+16), фильм не напрягает постельными сценами, а тем более такими подробными и частыми, как в сериале "про" ММА
"Королевство" и детей не приходится прогонять от экрана каждые пять минут, а пошлость и разврат здесь не являются основой картины.
Даже музыка, если она и была в фильме, не надоедает и не мешает следить за персонажами: бывшими рабами, их хозяевами и освободителями, племенами шайенов и сиу,
китайцами и мормонами, проститутками и проповедниками,
президентом и конгрессменами, законниками и преступниками, служащими компании и геодезистами, торговцами и прочими людьми -
всеми теми, кто вольно, или невольно, сыграл свою роль в построении первой трансконтинентальной железной дороги США и жизни которых пересеклись в увлекательнейшем "Аде на колёсах"...