Всегда покупала и покупаю косметику в л'этуаль.
Во-первых, никогда не встречала там подделок. Все говорят об этом, но мне похоже всё же везло с этим или не знаю... Магия.
Во-вторых, если честно, то я обычно всё выбираю себе сама руководствуясь отзывами здесь и бьюти-блогами на ютубе. Но иногда прибегаю к помощи продавцов(достать люксовую косметику из закрытой ячейки, рассказать какие ноты в парфюме, иногда ещё встречаю всякие новинки и задаю вопросы типа "а куда это мажут?") и всегда получаю помощь. Если нужно, то жду пока она общается с другим покупателем. Что за странные претензии? Типа "я пуп земли, все консультанты должны бросить других клиентов и лететь лобзать мои ступни!" Остальные покупатели тоже люди и хотят помощи. Неужели сложно подождать минуты две? Однажды даже я стояла в магазине, ждала продавца минут 10 наверное, ко мне подошла девушка, долго извинялась, что не подходила и надавала мне пробников дорогих марок на кассе при покупке(парфюм булгари, герлен, крем ланком и тушь).
В-третьих, внимательно САМИ проверяйте срок годности продуктов. Вам сложно посмотреть? Их просто заставляют продавать просрочку. Иначе штрафуют. Все мы люди, нам нужно зарабатывать деньги, чтобы жить. Мы не в праве их осуждать. Хотя лично я, всегда проверяющая срок годности просто по привычке, никогда не натыкалась в Лету на просрочку. Честно. И пыльных полок я там не встречала.
И о себе скажу, что это не реклама и ничего такого. Мне 17 лет. Я не работала в Лету и нигде вообще не работаю. Пользуюсь чаще всего масс-маркетом, но бывает, что на подаренные деньги покупаю люкс.