Опубликовано 24 Октябрь, 2022 - 03:04

  • Стоимость:
    67000 рублей

В июле купила угловой диван-кровать Арни#80420613 в г. Белгород. В сентябре привезли диван, слава богу сразу догадались заказать сборщика. Он приехал, и сказал, что фурнитуру нам положили на прямой диван , а не на угловой, и что крепление так же на другую модель. Разобрались с отделом рекламации , сказали ждать поступление деталей в течении меясца. Прошлась по отзывам на диваны этой коллекции, практически через один отзыв -жалобы на то, что люди ждут детали. Я вот не понимаю, ну вы же видите негативные отзывы, ну разберитесь с этой проблемой. Кто у вас косорукий? Комплектовщик? Поставщик? Ладно, поехали дальше.

На 19 октября нам назначили дату доставки деталей 7399017692, 7399017842. Просидели целый день, прождали, никто не приехал. Вечером звоню на горячую линию, мне говорят, ждите, приедут. Причем мы в этом месте пока не живем, то есть день прождали зря.

На следующий день звоню на горячую линию, спрашиваю в чем дело, на что мне отвечают, что ВОДИТЕЛЬ ПРОСТО ЗАБЫЛ ЗАБРАТЬ ДЕТАЛИ СО СКЛАДА. Вот так. Назначили доставку на следующий день, причем вечером я опять позвонила уточнить, почему нет смс с подтверждением доставки, на что мне сказали, что все хорошо, доставка будет. Как многие догадались, доставки так и не было. В это раз мне ответили, что у них ЗАДАНИЕ НЕ ПОДГРУЗИЛОСЬ.

Назначили доставку на 23 октября, естественно никто ничего не привез, сегодня опять по какой то причине детали остались на складе в Воронеже. На горячей линии потребовала соединить меня с начальством, кто то мне перезвонил, и сказал, ждите , детали сегодня будут. И оставили заявку, чтобы мне перезвонил подрядчик. Который естественно не перезвонил.

Итог: разобранный диван стоит больше месяца. Три раза нам назначали несуществующую доставку. На горячей линии никто ни с чем не разбирается. Я херею просто с руководства. Неужели нельзя разобраться и наконец то проследить чтобы привезли детали?????

Я никому не советую делать покупки в этом магазине. Это прост о шарашкина контора.

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Все очень долго и безрезультатно
  • Глобальный непрофессионализм
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Нет
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
  • Просто ужасный магазин
  • Путаница с заказом
  • Свою мебель вы не получите
Elena Pashkovaне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Доставка на 23.10.2022 не состоялась по техническим причинам. Свяжемся с Вами сегодня в рамках обращения 1836473 для урегулирования данной ситуации.

С уважением,
компания Hoff.
24.10.2022
Сегодня связались, заверили меня , что доставка будет завтра. Пол часа назад пришло смс о доставке, а следом смс об ее отмене. С-сервис!
Добрый день, уважаемый Покупатель!
К сожалению, мы столкнулись с трудностями доставки по Вашему адресу. На текущий момент в рамках обращения ожидается перемещение запчастей в ближайший магазин к Вам для дальнейшей их отгрузки технологу. Проинформируем Вас 28.10.2022 в рамках обращения 1836473.

С уважением,
компания Hoff.
01.11.2022
Вчера приехал сборщик, половина деталей подошла, половина нет! Ножки к дивану положили не те! Да как так???????????? У вас что сотрудники слепые?? Глухие?? Косые??? Второй раз отправить не те детали!!!! Полная безответственность!!!

Я уже молчу про ответственного по моему обращению Кирилла! С которым напрямую связаться нельзя, а звонка я должна ждать целый день! С которым я до сих пор не связалась!!! Потому что вчера дежурный сотрудник сказал ждать звонка Кирилла сегодня, при звонке на горячую линию звонка сказали ждать уже завтра. Сколько можно кормить завтраками??????? Научите работать своих сотрудников!!!

Меня задолбали ваши извинения!!! Привезите уже нормальные ножки к дивану или заберите его на хер и верните мне мои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. За предоставленные неудобства на Вашу карту лояльности были начислены бонусные баллы (срок действия 180 дней). Ознакомиться с балансом Вы можете по ссылке: [ссылка].
По Вашему вопросу ведется работа в рамках обращения 1836473. Осуществляем поиск недостающих деталей для устранения недостатков товара. Свяжемся с Вами в телефонном режиме сегодня для согласования дальнейших действий.

С уважением,
компания Hoff.
29.11.2022
Знакомая ситуация. Оценить уровень сервиса нельзя, потому что его просто нет.
3 года назад заказывал диван и также ждал пока привезут к нужному времени. Оказывается его никто и не собирался везти, потому что комплект не полный, а предупредить об этом не считают нужным.
Сделал вывод, что мебель тут заказывать нельзя, а уж если покупать, то только что-то по мелочи и не с доставкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также