Обычная покупка обычной капсульной кофемашины nespresso. В заказе отсутствуют «приветственные» капсулы, которые там должны быть. Причём на коробке эти капсулы указаны, но сотрудниками М.Видео старательно наклеен стикер, что капсул в комплекте нет. Сначала я подумал, что это как-то связано с санкциями и в кофемашины капсулы не кладут вообще, НО! Купив немногим позже аналогичную кофемашину в другом магазине, да ещё и по более привлекательной цене, обнаружил, что капсулы в комплекте есть. Получается М.Видео самостоятельно изъял капсулы, наклеил сверху стикер, что их и не должно быть и поставил в продажу. При этом в описании товара ни слова нет про отсутствие капсул. Получается М.Видео занимается явным обманом не сообщая покупателям о неполной комплектации товара.
Кроме того, попробовав оставить отзыв про это на сайте магазина - он не был опубликован, несмотря на то, что отзыв соответствовал всем требованиям к отзывам. Получается, что такой отзыв портит репутацию М.Видео и они намеренно его исключают.
Вывод:
1. М.Видео убирает из товара комплектующие, которые там размещены заводом-изготовителем.
2. М.Видео вводит в заблуждение покупателей о неполной комплектации товаров, если данная неполная комплектация получилась по вине М.Видео.
3. М.Видео не публикует правдивые и оформленные по всем правилам отзывы, если они «неугодны» М.Видео.