Опубликовано 19 Июль, 2018 - 14:23

  • Стоимость:
    2990 рублей

Приобрел в феврале месяца этого года в РТК спутниковый комплект по акции "Спутниковое ТВ больше не роскошь", за 2 990 рублей, сотрудница сказала, что для годовой подписки надо в течение недели внести на счет 1 200 рублей. Они были внесены в указанный срок. Проходит почти 5 месяцев, и телевидение перестает показывать по не оплате. На горячей линии девушки в начале отказывались принимать претензию по телефону отправляя в место приобретения, но тем не менее оформили, при чем три разных сотрудницы называют разный срок рассмотрения претензии от 10 до 30 дней, ссылаясь на закон "О связи". Почему, из-за ошибки одного сотрудника Вашей дочерней компании ЗАО "РУССКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОМПАНИИ", теперь до 30 дней люди будут без телевидения? Думаю что обращение в роспотребнадзор и ФАС о не надлежащей рекламе и акции будет лучшем выходом.

Достоинства
  • ! цена доступная
Недостатки
  • Замедленный ответ на нажатие кнопок
  • Некомпетентность сотрудников салона
kenosне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также