Опубликовано 11 Май, 2018 - 12:08

История, которая началась в январе 2015 года, закончилась хорошо в июне 2019. В конце мое публикации - обновление.

- 11 Мая, 2018 -

Долго я собиралась этот отзыв написать, каждый раз надеясь на лучшее. Но отзыв размещён, а значит, всё очень плохо.

Началось всё в январе 2015 года (подумать только, больше трёх лет прошло!). Я искала средства для волос, поддалась на рекламу кого-то из блогеров и разместила свой заказ на сайте [ссылка] на сумму 799 рублей + 250 заплатила за доставку (вместе, как не сложно сосчитать, 1049 рублей).

 

А дальше всё просто: компания получила мои деньги, а посылку просто решила не отправлять. Недели две я ждала спокойно, т.к. часто совершаю покупки через Интернет. Но позже стала волноваться, писать компании вопросы на электронную почту. Мои сообщения игнорировались.

Звонила я им только в 2015 году, дозвониться не смогла.

Отменить заказ через сайт не получается. Очень интересная формулировка:

В своих соц.сетях они периодически пишут, что на сайте ведутся работы. Поэтому я частенько пыталась отменить заказ в надежде, что ошибку исправят, но получала один результат.

На сообщения ВКонтакте мне не отвечают, хоть и читают их:

В специальной открытой теме с отзывами, где были и чужие отрицательные и гневные комментарии, мои и чужие комментарии удаляются. К сожалению, скринов не осталось.

При этом я продолжала писать им на электронную почту. С вашего позволения, все скрины не буду постить, т.к. сообщения однотипны. И в какой-то из последних случаев мой адрес подцепился к их рекламной рассылке, которая меня, конечно, совершенно не интересует. Тут меня порвало, и я поругалась на них капсом в ответном сообщении. Хочу заметить, что все письма я писала в спокойной манере, но они не действовали на менеджеров компании. И только капс помог мне получить единственный ответ:

Но после того, как я сообщила им свои данные, последовал прежний игнор.

Затестить их средства мне так и не удалось, и уже совсем не хочется это делать. Если вам нравится что-то из их линейки - я отговаривать вас не буду.
- 5 Июня, 2019 -

29 мая 2019 года со мной связалась агент клиентской службы GREEN PLANET через ВКонтакте. Очень быстро у меня узнали актуальные данные банковской карты, и сегодня (05.06) я получила возврат средств.
Видимо, компания стала делать больший упор на работу клиентской службы, и это очень хорошо. Надеюсь, больше комментарии в своей группе они удалять не будут, и все ситуации теперь будут рассматриваться быстрее, чем моя. С:

torimoriрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.06.2019
Спасибо за отзыв! Благодарим за его своевременное обновление в связи с решением вопроса.

Ситуация, которая произошла с вашим заказом нетипична для нас, ваши обращения поступившие в соц.сети и на почту не были должным образом обработаны из-за срока давности - не могли найти заказ в базе последних лет и, автоматически считали ваши сообщения СПАМом.

Это ни в коем случае не оправдание, но, в подобных обращениях лучше указывать не только номер заказа, но и дату его создания, тогда обработка прошла бы намного раньше.

В настоящий момент мы не принимаем и не отправляем заказы самостоятельно, я реализуем косметику через федеральный интернет-магазин [ссылка]. Магазин осуществляет курьерскую доставку и до пунктов выдачи по всей России, возможна оплата заказов при получении.

Ознакомиться с обновленными средствами GREEN PLANET по уходу за лицом, волосами и телом и заказать их можно здесь
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также