Опубликовано 7 Июль, 2024 - 21:20

  • Опыт использования:
    один раз

Заказали на данном сайте диван 25 июня. На 7 июля была запланирована доставка.

По итогу привезли не тот диван. Экспедиторы ничего не понимают и просто увозят заказ без какой либо информации для нас.

Служба поддержки берет 7 дней на ответ, но в итоге отвечает раньше. Хотя ради этого пришлось долго с ними разговаривать на повышенных тонах, так как нас обвиняли в том, что «мы мешаем им работать».

 

А ответ от службы сервиса просто замечательный!

Ждите еще 3 недели, потом привезем!

 

Они предлагают дату новой доставки 30 июля. Фактически, через 35 дней после оплаты на сайте.

А почему так? Со слов оператора, они просто сделали не тот диван. Вот вам и контроль качества при производстве. Заказал одно - получи другое.

Причем экспедитор так мило уговаривал нас забрать совершенно другой диван. Как будто для них это обыденность.

 

И никак ускорять процесс divan ru не собирается. Они ошиблись, мы прождали, а все что могут предложить - ждать еще почти месяц.

Никакого желания идти навстречу и ускорить процесс нет.

Никакого желания помочь тоже, лишь стандартные отговорки.

 

Вот вам и выводы. Хотите купить товар и ничего не получить (или послушать их уговорки и забрать что-то совсем другое) - идите в [ссылка]. Там вас радостью оприходуют и вежливо отправят куда подальше.

Недостатки
  • Введение в заблуждение и обман покупателей
  • Задержали доставку
  • Некачественная продукция
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неуважительное отношение к клиенту
  • Срыв сроков доставки
  • Ужасная доставка
nikita_suslovне рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
08.07.2024
Никита, добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление о нашей компании оказалось таким негативным.

Мы понимаем, что создали серьезные неудобства для Вас, и мы приносим извинения за любые задержки и неопределенности с которыми Вы столкнулись. Мы продолжаем активно работать над улучшением качества нашей услуги и мы принимаем Ваш отзыв во внимание.

Ваш отзыв был передан в службу отдела качества для дальнейшей связи с Вами и урегулирования ситуации. По результатам телефонного звонка с Вами была согласована ближайшая возможная дата довоза заказанного дивана - 11.07. В качестве компенсации Вам буду оказаны бесплатные услуги по доставке, подъему и сборке.

Мы ценим Ваше терпение и понимание в ходе разрешения этого неприятного инцидента. Мы полностью осознаем, что Ваше время и нервы - это важные ресурсы, и мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам только самое качественное обслуживание. Благодарим Вас за обратную связь и мы сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваше доверие.

С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также