Опубликовано 7 Июль, 2024 - 21:20
Обман и наплевательское отношение к клиентам
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Введение в заблуждение и обман покупателей
- Задержали доставку
- Некачественная продукция
- Некомпетентность сотрудников
- Неуважительное отношение к клиенту
- Срыв сроков доставки
- Ужасная доставка
nikita_suslovне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Никита, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление о нашей компании оказалось таким негативным.
Мы понимаем, что создали серьезные неудобства для Вас, и мы приносим извинения за любые задержки и неопределенности с которыми Вы столкнулись. Мы продолжаем активно работать над улучшением качества нашей услуги и мы принимаем Ваш отзыв во внимание.
Ваш отзыв был передан в службу отдела качества для дальнейшей связи с Вами и урегулирования ситуации. По результатам телефонного звонка с Вами была согласована ближайшая возможная дата довоза заказанного дивана - 11.07. В качестве компенсации Вам буду оказаны бесплатные услуги по доставке, подъему и сборке.
Мы ценим Ваше терпение и понимание в ходе разрешения этого неприятного инцидента. Мы полностью осознаем, что Ваше время и нервы - это важные ресурсы, и мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам только самое качественное обслуживание. Благодарим Вас за обратную связь и мы сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Команда [ссылка]
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление о нашей компании оказалось таким негативным.
Мы понимаем, что создали серьезные неудобства для Вас, и мы приносим извинения за любые задержки и неопределенности с которыми Вы столкнулись. Мы продолжаем активно работать над улучшением качества нашей услуги и мы принимаем Ваш отзыв во внимание.
Ваш отзыв был передан в службу отдела качества для дальнейшей связи с Вами и урегулирования ситуации. По результатам телефонного звонка с Вами была согласована ближайшая возможная дата довоза заказанного дивана - 11.07. В качестве компенсации Вам буду оказаны бесплатные услуги по доставке, подъему и сборке.
Мы ценим Ваше терпение и понимание в ходе разрешения этого неприятного инцидента. Мы полностью осознаем, что Ваше время и нервы - это важные ресурсы, и мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам только самое качественное обслуживание. Благодарим Вас за обратную связь и мы сделаем все возможное, чтобы восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Команда [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также