Опубликовано 7 Февраль, 2018 - 22:31
Обман клиентов на каждом шагу!
- Опыт использования:неделя или более
- Стоимость:150 000 рублей
veronika_urievnaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Мы изучили детали описанные в отзыве. Расскажем более подробно.
17.01.2018 было заявлено событие. 19.01.2018 мы получили документы от партнера. После, 22.01.2018 – в первый же рабочий день они были приняты в работу. Так как повреждения автомобиля серьезные, то для рассмотрения потребовалось более одного дня.
Согласно правилам страхования Каско п. 11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п.п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.
Об этом Вы были не раз информированы.
26.01.2018 было направлено согласование на станцию технического обслуживания.
После получения заказ-наряда от дилера 06.02.2018 Вы попросили ускорить сроки решения события и рассмотреть увеличение лимита страховой суммы. Требовали незамедлительного решения, так как авто было признано тотальным.
07.02.2018 велись переговоры по вопросам урегулирования. Было сообщено, что автомобиль не будет признан тотальным. В этот же день было направлено согласование на СТОА для проведения ремонта авто.
08.02.2018 ремонт согласован в полном объеме.
Сроки урегулирования не нарушены. Событие рассмотрено и автомобиль направлен на ремонт в отведенный правилами срок.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Мы изучили детали описанные в отзыве. Расскажем более подробно.
17.01.2018 было заявлено событие. 19.01.2018 мы получили документы от партнера. После, 22.01.2018 – в первый же рабочий день они были приняты в работу. Так как повреждения автомобиля серьезные, то для рассмотрения потребовалось более одного дня.
Согласно правилам страхования Каско п. 11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п.п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.
Об этом Вы были не раз информированы.
26.01.2018 было направлено согласование на станцию технического обслуживания.
После получения заказ-наряда от дилера 06.02.2018 Вы попросили ускорить сроки решения события и рассмотреть увеличение лимита страховой суммы. Требовали незамедлительного решения, так как авто было признано тотальным.
07.02.2018 велись переговоры по вопросам урегулирования. Было сообщено, что автомобиль не будет признан тотальным. В этот же день было направлено согласование на СТОА для проведения ремонта авто.
08.02.2018 ремонт согласован в полном объеме.
Сроки урегулирования не нарушены. Событие рассмотрено и автомобиль направлен на ремонт в отведенный правилами срок.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Другие отзывы
Смотрите также