Опубликовано 19 Апрель, 2023 - 22:52

Офис обслуживания - Геленджик, Кирова, 120/35. Это просто что-то неадекватное:

1. В личном кабинете актуальная информация ни по доставке, ни по выдаче, ни срокам возврата не отображается.

2. Уведомления о поступлении заказов не приходят или приходят спустя неделю.

3. Заказы надо искать самому в куче (в прямом смысле слова) других заказов по фамилии - это просто что-то.

4. В условиях возврата установлен 20-ти дневный срок возврата при получении с пункта выдачи, а по факту ставят сами какой хотят срок, но намного меньше.

5. После возврата товара товар исчезает из заказов, не появляется в возвратах, не отражается на балансе, деньги при этом не возвращены.

6. 11 (!) обращений по почте на сам сайт Emex по трем контактным адресам, в местному менеджеру, а также через личный кабинет - ни разу ни одного ответа. Указанный телефон вообще не отвечает.

Недостатки
  • Долгий возврат денег
  • Низкая квалификация персонала
  • Описаны выше
  • Ответ на вопросы по несколько суток
  • Постоянно передвигаются даты поставки запчастей
Иван Алексеевич 1961не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также