Опубликовано 20 Май, 2022 - 10:54

Обман с кеш-беком - не начисляется и не выплачивается, вводят в заблуждение и скрывают информацию об этом до проверки госорганов:

Купил тур на [ссылка] (ООО 'ТРЕВЕЛ ТЕХНОЛОГИИ'), оплатил картой Мир зарегистрированной в системе кеш-бека НСПК, покупка прошла через страницу партнера [ссылка]. Кеш-бек не пришел. Aviasales на запрос о причинах отправил в [ссылка]. А они в систему МИР (НСПК). После проверки в НСПК и их обращению в [ссылка] (ООО 'ТРЕВЕЛ ТЕХНОЛОГИИ') поступил ответ:

Вы оформляли заказ на витрине Aviasales. В связи с этим нам поступила обратная связь от НСПК по вашему запросу. Так как данная витрина не участвует в акции, прохождение по другому терминалу обоснованно, и кэшбэк зачислен не будет.

Недостатки
  • Предлагают плохих партнеров
A.Zolochevskiyне рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
20.05.2022
Добрый день!

Хотели бы прояснить ситуацию.

Сразу отметим, что вся информация о кэшбэке на нашем сервисе максимально прозрачная, мы ничего не скрываем и не утаиваем. Проверили, кэшбэк, который мы вам обещали, уже должен был прийти — это 5% от тура. Если этого всё ещё не произошло, напишите нам на почту [ссылка] или тем же способом, которым связывались ранее.

Что касается кэшбэка по картам МИР, о котором вы говорите, то это не наша программа. Это предложение от Ростуризма, кэшбэк по ней выплачиваем не мы. Поэтому решать данный вопрос нужно напрямую с платёжной системой МИР.
20.05.2022
Ваша позиция по вопросу кешбека Ростуризма не верна. На мое обращение по данному вопросу поступил ответ НСПК, что виноваты в этом Авиасейлс и Травелата:

Вы оформляли заказ на витрине AviasalesCHB. В связи с этим нам поступила обратная связь от НСПК по вашему запросу. Так как данная витрина не участвует в акции, прохождение по другому терминалу обоснованно, и кэшбэк зачислен не будет.

Andrey Zolochevskiy писал(а) 2022-05-19 17:40:

Добрый день!
По моему вопросу о не начисленном кешбек за тур, поступил ответ системы Мир (НСПК), прошу проверить, почему ваш терминал не подключён к системе кешбек Мир:

Уважаемый клиент, ваша заявка № 95275 рассмотрена. Из предоставленных вами данных и информации в нашей системе следует, что покупка прошла по терминалу, который не соответствует тому, что был заявлен в акции от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 'ТРЕВЕЛ ТЕХНОЛОГИИ'.

Электронный терминал – это устройство для оплаты на сайте исполнителя туристической услуги, который настраивается специально для акции в целях расчёта и начисления кешбэка. В связи с этим у АО «НСПК» отсутствует техническая возможность и правовые основания для расчёта и выплаты кешбэка.

С учетом данных обстоятельств мы направим официальный запрос партнеру, чтобы получить разъяснения по Вашей ситуации. Чтобы ускорить решение вопроса, обратитесь, пожалуйста, к продавцу, где совершали покупку и сообщите о проблеме.

После получения подтверждения от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 'ТРЕВЕЛ ТЕХНОЛОГИИ' о выполнении условий акции кешбэк может быть рассчитан и направлен на выплату.

Ответ Травелаты на это сообщение, которое я им переслал:

Уважаемый Андрей, у Травелаты есть два терминала: для туров, которые заявлены в акции, и для туров, которые в акции не заявлены.

Ваш заказ был приобретён на витрине, не участвующей в акции. Соответственно, оплата прошла по терминалу, через который возврат кэшбэка не осуществляется.

Таким образом, ваше партнерство с Травелатой вводит в заблуждение покупателя, т к при полном выполнении условий покупки с моей стороны, по ВАШЕЙ вине (не зарегистрирован терминал) кешбек НЕ НАЧИСЛЕН. Это повод для проверки Роспотребнадзора.
Официальный представитель aviasales
25.05.2022
Давайте ещё раз детально рассмотрим вашу ситуацию, чтобы не осталось никаких вопросов.

Есть две системы кэшбэка: наша и Ростуризма.

Условия нашей системы прописаны четко и понятно:
1. Клиент должен быть пользователем Авиасейлс Ещё.
2. Для оформления услуги нужно перейти на сайт партнёра через личный кабинет Ещё (на нашем сайте/в приложении).

Подробнее можно почитать здесь: [ссылка]

Этот кэшбэк, как мы написали выше, судя по информации из отчетов, вы уже должны были получить.

Кэшбэк от Ростуризма работает по-другому.

У этой системы свои условия, которые нужно соблюдать.
Одно из них — покупка тура, заявленного в акции. Иными словами, вы можете вернуть деньги не за любой купленный тур, а только за некоторые.

Судя по информации от сервиса Travelata, тот тур, что вы приобрели, в акции не участвовал: именно поэтому в зачислении кэшбэка было отказано.
То же подтверждает и ответ службы поддержки НСПК.
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также