Опубликовано 3 Март, 2015 - 17:03

Решил попробовать купить в Enter первый раз. У них шла акция 3 по цене 2, что меня и соблазнило.

Набрал товара в корзину, сделал заказ и выбрал место для самовывоза. Заказал 12 единиц товаров. Все по акции. На следующее утро мне позвонила девушка из call-центра и подтвердила заказ и место самовывоза. Учитывая что ехать было далеко я специально спросил про цены, она подтвердила, что я заплачу только за 2/3 товаров, а каждый третий будет бесплатно,

Приехал. Принесли мои заказы и тут начался цирк. Меня попросили оплатить все, по обычным ценам. Я возражаю, говорю что у меня товар по акции "3 по цене 2", а мне отвечают что акция уже закончилась. То есть сегодня)). И если у меня есть претензии то я могу позвонить в их call-центр.

Что я и сделал. Я попросил соединить меня с кем-то кто принимает претензии. Там мне ответили что такая претензия может рассматриваться до 10 дней. После 2 минут настойчивого разговора с оператором меня попросили подождать, и просто перевели на удержание звонка.

Итог. Я там ничего не купил и покупать не буду.

Недостатки
  • Не соблюдают права потребителя
  • Проблемы с наличием товара
  • Товар по акции оформляют в 100% стоимости
  • Ужасный сервис
  • Цены не ниже чем везде
AK-80не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2015
Добрый вечер.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Сожалеем, что расстроили Вас.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего отзыва.

Нам важно разобраться в сложившейся ситуации.
Ждем Вашего ответа!

Команда Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
30.03.2015
Каков итог переговоров? Вопрос решен?
30.03.2015
Энтер звонил, предлагал скидки. Но мне как-то то не интересно. Компания Enter не хочет сделать нормальным обмен данных между сайтом и 1С, для актуализации информации на сайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также