Решил попробовать купить в Enter первый раз. У них шла акция 3 по цене 2, что меня и соблазнило.
Набрал товара в корзину, сделал заказ и выбрал место для самовывоза. Заказал 12 единиц товаров. Все по акции. На следующее утро мне позвонила девушка из call-центра и подтвердила заказ и место самовывоза. Учитывая что ехать было далеко я специально спросил про цены, она подтвердила, что я заплачу только за 2/3 товаров, а каждый третий будет бесплатно,
Приехал. Принесли мои заказы и тут начался цирк. Меня попросили оплатить все, по обычным ценам. Я возражаю, говорю что у меня товар по акции "3 по цене 2", а мне отвечают что акция уже закончилась. То есть сегодня)). И если у меня есть претензии то я могу позвонить в их call-центр.
Что я и сделал. Я попросил соединить меня с кем-то кто принимает претензии. Там мне ответили что такая претензия может рассматриваться до 10 дней. После 2 минут настойчивого разговора с оператором меня попросили подождать, и просто перевели на удержание звонка.
Итог. Я там ничего не купил и покупать не буду.