Всем привет ! Я автор irecommend.ru уже почти 6 лет, давно здесь не писала, но сейчас просто нет слов.
5 марта 2018г купила в магазине FAMILIA сковородку Rondell Teracotte в подарок свекрови на 8 марта. Цена была 1490р, вместо якобы почти 3 т. р. Когда я её дарила, сняла все ценники, а оказалось, что нет. Представляете был ещё один ценник - 990р! Я была в шоке, чуть с ценой не подарила. Ценник как видно на фото, был на коробке, другой на ручке. На ручке красный ценник может поэтому белый не видно. Вы ведь тоже не считаете это нормальным? Разница в половину цены.
Комментарии убили просто, я шла в магазин не с разборками, я там часто бываю, постоянный покупатель. Но, когда увидела ещё две сковородки с такой проблемой, сразу же показала продавцу, а потом уже и покупать там ничего не захотелось. Я даже не думала, что будет столько негатива в мой адрес...
Вообще у Rondell сковородки по разным ценам и категориям, когда-то и за 700р покупали в обычном магазине техники, через полгода выкинули. У меня про нее даже есть отзыв, сначала была хорошей, а потом всё прилипало к ней. Сейчас же думала, что купила более высокого уровня вещь, хотелось ведь выгодно купить. Верила в эти зачеркнутые цены раньше. Ох, лучше бы купила реально за 3 тыс. в приличном магазине и Tefal, которой сама пользуюсь. Решила сэкономить ((
В комментариях меня обвиняют в мелочности, сравнили товар с гречкой. Возможно кому-то нравится быть обманутым, а как это иначе назвать? Не мне решать. Для меня разница в 500р., это существенная разница. 50% как никак от реальной цены! Здесь независимый сайт, отзывы пишут обычные люди.
Сковородку подарила. Но сегодня, 12 марта, я побывала в этом же магазине и увидела такую же сковородку, с таким же нарушением, даже две. Они их потом вообще убрали с продажи. Показала кассиру, кассир сказала, что правильная цена, которая на коробке т. е низкая. Проверила, оба товара пробились по базе.
Вот ценники на товаре в зале. Снято сегодня.
Деньги возвращать не хотят. Говорят, что нужно принести товар. Чек ни о чём не говорит, я им показала чек, показала такую же ситуацию. У меня даже фото есть этой сковородки, жаль не сфотала ценник. Я тогда даже не думала об этом. Вообще, для меня унизительно просить подарок у свекрови назад и нести его в магазин . Сама виновата, нашла где подарки покупать.
Чек. Товар был куплен со скидкой 7% в понедельник.
Это сковородка, которую я уже подарила. Сфотографировала для себя.
Товар в магазине, точно такой же. С таким же ценником.
А вот и цена. Разница в две недели.
А это реальная, но она более ранняя. Красный ценник датирован позже., т. е цену перед 8 марта подняли. На моей цена была вообще 990р.
Я принципиально относить товар к ним не буду. Это их нарушение. Представители магазина не идут на встречу покупателям. Их кто-нибудь вообще проверяет? Я считаю, что это полный беспредел. Откуда вообще цены берутся.
Ещё я звонила на их горячую линию, со мной и там особо говорить не захотели. Несите сковородку в магазин и всё! Я часто сталкивалась и с браком, и с переплатой в разных магазинах, иногда решался вопрос просто в переписке и с фото. Все магазины мирно решали такие вопросы. А тут с таким отношением можно и отзыв написать, сами напросились.
У меня ещё был пост в инстаграме на эту тему, представитель магазина обещала разобраться в ситуации. Отправила им чек. Посмотрим, что будет в итоге.
Магазин находится в Зеленограде. Вроде бы он там единственный.
Надеюсь, кому-то мой отзыв был полезен и убережет от "столь выгодных" покупок.
24 марта я там побывала ещё раз. Смотрите фото.
24.03.2018 Три сковородки и разные цены
24.03.2018
24.03.2018
24.03.2018
Висела отдельно, но и цена у неё другая.
24.03.2018
Итого, три вида цен на один товар. Это нормально?
Всем спасибо за внимание! Пишите комментарии, отвечу.
Настя, извините конечно, а Вы хотели получить разницу (между ценниками) в денежном эквиваленте?? Термин "переоценка стоимости" Вам вообще ничего не говорит? Корректировка цены может производится в обе стороны (и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения, при чем реальная цена закупки конкретного товара вообще не имеет никакого значения). То что в магазинах поднимают цены перед праздниками - общеустановленный факт. Покупать или нет (по текущей стоимости) решает покупатель. О ценнике на текущей момент Вы прекрасно знали - между ценником на упаковке и стоимостью товара в чеке отклонений НЕТ. Честно, не могу понять, какая разница, сколько стоила сковорода раньше...
На товаре было два ценника. Один 990р,а другой 1490р. Мне пробили по верхней сумме, но даже на кассе сегодня сказали, что цена верная, которая ниже. Вы считаете, что переплатить 500р это вполне нормально? Это средняя цена на рынке. Да, я лошара, купила там по высокой цене. Я не знала про второй ценник. Разве это не обман? За это даже штраф полагается магазину, если не ошибаюсь.
Ценники разве были рядом наклеены? Вы по тексту отзыва написали что "старый" ценник увидели когда сняли более новые (когда дарили))). На ценниках стоят даты каждой из переоценок. Разумеется, действительная цена - та что последняя.
Я не считаю что Вы переплатили... Вас разве заставляли покупать сковороду за 1,5 тыс. руб? В Берхгофф аналогичная утварь стоит около 5 тыс, а в Икеа около 1000р... Какого производителя покупать определяет только потребитель. Пошли бы и правда на рынок, если там есть Рондел дешевле.
В чем Вы видите обман? В том что магазин поднял цену на товар? Имеет полное право! Покупателя он уведомил новым ценником. Сколько стоила вещь раньше, не имеет никакого значения.
Обман в том что не оторвали старый ценник?
Так он был заклеен более новым!
Цены проверяются не отходя от кассы... Всегда так было и так будет.
По закону о защите прав потребителей, по некоторым группам товаров, покупатель может передумать, т.е. вернуть товар. Вам, в магазине, согласились это сделать: Вы им сковороду не использованную, а Вам возвращают сумму оплаченного (при предоставлении чека и паспорта).
НО ВОЗВРАЩАТЬ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ? Это на основании какого-такого закона?)))
Не обижайтесь только, но правда, Ваши претензии не обоснованы...
Извините, вы из магазина что ли? На товаре два ценника, один на ручке, другой на коробке. Мне пробили тот, что выше. А про цену ниже я узнала, когда дарила. В торопях его сняла, он был на коробке. Мне в М. Видео 6 тыс возвращали за фотоаппарат когда-то только потому, что там цена упала на него, хотя нет такого закона. Это сейчас у них появилось. А недавно за 1тр полностью бонусами кабель для телефона продали. Вот это сервис, я понимаю. Во многих магазинах продавец идёт на встречу покупателю, чтобы сохранить покупателя и свою репутацию. Сковородка уже используется, но в следующий раз я куплю в М. Видео, там они тоже продаются.
Я согласна с Вами, это просто свинство! Вы не обязаны, мне кажется, изучать под микроскопом всю сковороду в поисках новых ценников. Если у них принято лепить кучу барахла на товар, пусть тогда и озвучивают на кассе реальную цену. Получается: сам пошел, сам деньги отволок в магазин, сам должен еще и весь товар обсмотреть с головы до ног, да и еще и сам-дурак! Красота!
Если внимательно смотреть то штрих код на ручке не соответствует штрих коду на коробке, там заканчивается на 7 (как и в чеке), а на коробке на 4. Так что по логике магазина это разные товары. Нужно смотреть очень внимательно. Последнее время с ценами в Фамилии полное безобразие. А вернуть товар целая эпопея. Посмотрела внимательно, это вообще разные штрих коды. Интересно как они это могут объяснить?
Не знаю, но кассир мне сказала, что правильный ценник, который с низкой ценой. Там ведь даже не пишется название сковородки. Получается, я вообще что-то другое купила. И ещё странно, что 14 января было 1099р, а 30го уже 1499р, да ещё и красный ценник. Обидно, что купила даже выше рыночной цены.
Мне кажется, тут человеческий фактор какой-то. Они не против вернуть деньги, но и им нужен товар, а не просто чек и ваши слова. И тут они правы. У меня было несколько возвратов одежды и товаров в этот магазин, никаких проблоем, все по закону. Приходила с заявлением (на всякий случай) и мне меняли. Меняли полки, кувшин, сандали, кофты. У меня нет к этому магазину претензий
Работала я в магазине Фамилия, сейчас объясню вам пару моментов. 1. про ценники. По фото не очень понятно, но скорее всего ценники - не от одной и той же сковородки, а от разных, ибо артикулы разные. Тут и правда есть косяк магазина, ибо тот сотрудник, который делал переоценку (розовый ценник) не заметил белый с правильным артикулом и провёл по ТТешке неверный ценник. 2. Предыдущие ценники продавцы во время переоценки НЕ снимают, а клеют розовые поверх белых, чтобы покупатели могли сравнить сумму , которая была ДО скидок. Но вот в вашем случае, когда вы видите расхождение белого и розового ценника в пользу в белого - нужно обратиться к менеджеру и попросить его по базе компьютера проверить правильную стоимость товара, ибо у кассира на кассе такой возможности нет! 3. Разницу в стоимости вам магазин не имеет права вернуть БЕЗ товара. Ну вы сами подумайте, как это возможно? в любом случае нужно будет составлять акт о возврате, а без предмета покупки это невозможно! Здесь уже советую вам почитать правила, установленные законодательством.
Впечатление от отзыва двоякое. Магазин не прав, что не удалил старый ценник, а покупатель, что не "смотрел на ценники, не отходя от кассы". То, что якобы "правильная" более низкая цена - не факт, что она была такой в день, когда вы покупали сковородку. Вот, нельзя на маме мужа экономить, грешно!))) Фамилия - это магазин постоянных переоценок. Как рынок что ли... В этом его специфика, в постоянно "прыгающих" ценах. Это же сток!