Опубликовано 7 Июль, 2013 - 16:31

Первое мое знакомство с акциями магазина М-Видео было неудачным. Впоследствии ситуация стала лучше.

вот она, ненаглядная

Эпизод первый.

а это оборот

В июле 2013 года магазин М-Видео запустил очередную акцию — через некоторые магазины, в моем случае это Перекресток, при условии покупки на определенную сумму покупателям выдавались симпатичные красные пластиковые карточки на скидку 500 рублей при последующей покупке в M-Видео. Понятно, что наличие такой карточки само по себе является катализатором отложенного спроса — кому-то нужно мешки для пылесоса (и покупка может стать бесплатной! - это шутка, на карточке предусмотрительно указано — до 20% покупки бесплатно), а кто-то давно откладывает покупку стиральной машины на дачу. И все эти … вполне нормальные люди, изначально и не рассчитывающие ни на какую халяву, задумались — а не купить ли наконец то, что им давно надо.

Лично мне ничего не было надо в доблестном М-Видео, но тут вдруг одновременно с получением карточки сгорел утюг, и откладывать покупку на лучшие времена с карточкой в кармане показалось глупо. Как и все наивные бедолаги с карточками на эту "огроменную" скидку, мы с мужем специально выбрали время, чтобы после работы подъехать к близлежащему торговому центру Фестиваль, на первом этаже которого и располагается магазин техники.

Опущу подробности выбора утюга — в очереди на кассу мы стояли с квитком на 4500р и с карточкой, но самое интересное — 4 покупателя из пяти перед нами были с точно такими карточками. И все были уверены, что получат свою скидку.

Не тут-то было. По мере крайне медленного продвижения очереди оператор на кассе с каждым покупателем вступала в одинаковый диалог, которому предшествовала имитация тяжелого интеллектуального труда: пара чирков по считывающему устройству и недоуменный взгляд на экран компьютера (кассы) — в результате вся очередь слышала «Ваша карта не активирована, я не могу Вам сделать скидку». Оказалось, активацию должны были сделать на кассе Перекрестка, дабы скидочная карточка сработала на скидку 500 рублей. Когда очередь дошла до нас, три покупателя из 4-х отказались от покупки и возмущенно ушли, и только один безропотно оплатил покупку. На нас, как и следовало ожидать, карточка тоже не сработала, операционистка устало повторила свою обезъянью работу - «не считывает, вы наверное не активировали», но утюг нам был нужен и мы были вынуждены его оплатить.

Вы скажете - пойдите и активируйте карту (надо идти к менеджеру Перекрестка), на что я Вам скажу: из 3 дней в неделю, в которые в 35-градусную жару я живу в городе, поскольку в остальные спасаюсь на даче, я что, должна выбрать время на общение с сотрудниками Перекрестка (гастарбайтерами) и после этого снова потащиться в М-Видео? И точно также рассуждают прочие граждане. Поэтому акция хитрая. продуманная, обманная, вводящая в заблуждение людей. И она не делает чести магазину M-Видео.

Не знаю, кто из них — М-Видео или Перекресток — виноват в этой проблеме, возможно все это «недоведение до ума» своей неприлично щедрой акции вообще задумано как оригинальный развод доверчивых покупателей. Поэтому прежде чем идти с картой в магазины М-Видео, надо трижды подумать.

_____________________

Эпизод второй. Нейтральный или даже немного позитивный. Все, что вверху написано, оставляю и все правда. Просто дописываю новую инфу.

Поскольку мы периодически покупаем что-то в М-Видео (а просто близко к дому и ассортимент товара больше, чем в других магазинах), то я уже дважды регилась на сайте М-видео со своими несчастными бонусными картами. Одну выдали после покупки холодильника (около 30 тысяч покупка), вторую - после покупки плиты Горенье, не 30 тысяч, но тоже вполне заметное для кошелька приобретение. Баллы по одной сгорели, потому что срок регистрации вышел (а карта сама аж до 2016 года), по второй карте у меня было начислено было 1347 балла. И это дало мне скидку на следующую покупку в 1000 рублей (остальные отбрасываются и будут "накапливаться", как уверяют работники магазина. Считаю, что М-Видео мог бы побольше баллов начислять за покупку крупно-калиберной техники, к тому же частой, разве нет? А то начисляет тысячу с небольшим баллов за крупную покупку - по нынешним ценам на технику это почти ничего, мелочь уже.

Со скидкой по последнему бонусу купили вот этот смартфон, кому интересно, сходите посмотреть.

Недостатки
  • Крадут время у людей
  • Нарочно не активируют карты
  • Некомпетентность операторов на кассе
  • Обманывают людей
  • Отвратительная работа с контрагентами
ЕваГринТрине рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2014
Печальный опыт, сочувствую 😕 Чья уж тут вина, Перекрестка или М.видео, узнать точно не удастся. Конечно, в таких случаях, я считаю, что магазины-партнеры обязаны оглашать необходимые условия акции (активация карты) или прописывать их в информационном буклете.
В Нижнем Новгороде работой М.видео я довольна, частенько там отовариваюсь. Но качество продаваемой техники не всегда удовлетворительное.
29.10.2014
У меня проблем с бонусом в 500 рублей не было. При выдаче карты сразу же заказала флешку стоимостью 1000 рублей. 50% оплатила бонусом.
25.11.2014
Я считаю ответственность в любом случае на М-видео)
22.02.2015
а мне нравится М.видео, точнее даже с некоторыми "людскими" недостатками, мне магазин в целом нравится больше остальных. В Москве я не заходила ни в один из М.видео,только в своем городе что-то покупала. Я когда в любой акции хочу участвовать - всегда изучаю правила, у меня их карт немало было (и на заправке давали. тоже было дело), но не всегда ими пользовалась, т.к. не было нужды. М.видео мне давали подарочные карты на 2000 руб.,я на них утюг как раз себе взяла "бесплатно". по поводу этого случая - согласна, что человек не должен бегать и активировать карты - это обязанность сотрудников.
Наталия31 первая ситуация меня взбесила - потерянное время потому что. Потом я тоже изучила все эти правила, разобралась и пользуюсь скидками. И рассылку оформила на все акции, очень удобно - не нравится, не участвую, что-то надо - участвую.
09.11.2016
Всё построено на том, что у кого есть время, пойдут, активируют эти карты и вернутся в магазин. А у кого нет времени и желания тратить нервы, купят и так, без скидок, главное тут - заманить в магазин, а дальше как фишка ляжет.
28.11.2019
Печальный опыт
Но полезная информация
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также