Туркишайрланс ✈️сегодня украл не только час моей жизни , но окончательно присвоил себе мои деньги.
Два года назад в 2020 году я купила билеты с маршрутом Казань-Стамбул- Ницца и обратно. Билет стоил 300 €. Номер билета 2352433814118!
Рейс был отменён из-за локдауна и турецкая авиалиния Туркишайрланс пообещала мне , что я могу поменять билеты ,даже изменив направление без доплат. Например, Казань- Стамбул- Милан и обратно.
Это был самый первый разговор с сотрудником поддержки горячей линии 8-800-700-61-61 в августе 2020 году.
Я переназначила вылет на другие даты , но компания Турецкие авиалинии снова отменила дату вылета.
Я позвонила сразу на линию поддержки и меня заверили, что авиакомпания сохраняет возможность вылета без доплат по выбранному направлению Казань- Стамбул-Ницца до 31 мая 2022 года.
А вот уже при изменении конечной точки например Ниццы на Милан , стоимость авиабилета возрастала в 2 раза!!
Я снова позвонила в Туркишайрлайнс 16 марта и пыталась выяснить, что с этим билетом делать дальше в связи с новыми вводными данными в мировой политики?!!
И девушка-оператор горячей линии поддержки 8-800-700-61-61 ( бедная девушка - робот, которой приходится говорит заученные фразы и врать как научили турецкие дяди!!!), ответила что у меня есть 2 варианта:
- вернуть часть денег ‼️
- Доплатить за полёт ‼️
Я рассмотрела второй вариант доплатить за полёт и девушка мне ответила, что мне нужно будет доплатить 33 тыс руб из Казани в Стамбул, при первоначальной стоимости билета 300 € . Это только в одну сторону!
Я поинтересовалась первым вариантом - частичный возврат денег, который мне предлагал оператор. На это своё же предложение мне девушка ответила , что билет не ВОЗВРАТНЫЙ‼️
Быстро переобулась!!!
Я не знаю какая репутация у Туркишайрланс, но девушка меня попросила в самом начале нашего разговора , оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о компании и возможно компания мне бы рассмотрела возможность использовать мои билеты!!!!
То есть, Турецкая компания меня хотела обмануть ДВАЖДЫ!!!
Вот такая получилась история с купленными билетами.
Компания во время пандемии успокоила людей, что можно будет воспользоваться билетом чтобы они не начали возвращать деньги. А потом, через 2 года осмелела и послала своего покупателя Куда подальше!