Никогда, никогда в жизни никому не советую связываться с данной авиакомпанией. Поведение сотрудников "горячей" линии - вопиюще непрофессионально и убивает последнюю надежду и веру в лучшее.
Ситуация следующая. В марте 2022 года я планировала лететь из Петербурга в Сочи, в феврале приобрела авиабилет на 5.03.2022 (билет номер #2166102846267) авиакомпании "Северный ветер". Позже выяснилось, что компания перенесла время вылета и предложила мне аннулировать билет, чем я радостно воспользовалась и и оформила возврат.
Билет приобретала через OneTwoTrip - заказ номер T02624425929.
В конце марта мне пришло письмо из "Северного ветра", где было сказано, что возврат одобрен авиакомпанией и требовать возврата средств я должна у OneTwoTrip. В агрегаторе заявили, что "перегружены, войдите в ситуацию, как только так сразу" - этими завтраками меня кормили почти два месяца.
В итоге ситуация меня порядком утомила и 19 мая я опубликовала отзыв на irecommend по поводу работы прекрасного агрегатора OneTwoTrip. Не поверила своим глазам, но спустя несколько часов после публикации отзыва здесь, мне пришло долгожданное оформление возврата - от OneTwoTrip (ДА, это РАБОТАЕТ - поэтому всем советую здесь писать и взывать к совести тех, кто некачественно выполняет свои прямые обязанности).
НО! OneTwoTrip указали, что теперь они - внимание - ожидают официального подтверждения возврата денег от авиакомпании "Северный ветер". И что якобы после получения подтверждения, агрегатор вернет мне мои злосчастные 8 тысяч рублей.
Прошло 4 дня. Тишина. 19 мая я набралась смелости и запаслась свободным временем, с трудом дозвонившись на горячую линию "Северного ветра". В весьма хамской форме мне ответили, что "13 мая 2022 года авиакомпания разослала агрегаторам письмо, в котором указала, что все возвраты теперь - на совести агрегаторов и никаких подтверждений авиакомпания "Северный ветер" им направлять не собирается". В общем - трясите деньги с агрегатора. На просьбу предоставить мне официальное подтверждение пересылки этого письма в авиакомпании "Северный ветер" мне в грубой форме отказали.
Далее последовало мое общение со службой поддержки OneTwoTrip. Надо отдать должное - дозвониться до них в сотни раз легче, чем в "Северный ветер" и клиентоориентированность у агрегатора гораздо выше. Однако порадовать меня агрегатор не смог, сообщив, что деньги они смогут вернуть мне лишь после того, как "Северный ветер" (здесь далее - непечатное.........) пришлет им подтверждение возврата.
Отчаявшись, я написала в телеграм-поддержку "Северного ветра", приложив переписку с OneTwoTrip. И вновь - в хамской форме - мне было отвечено, что в агрегаторы была направлена рассылка (см выше), никакого подтверждения они не дадут и "требуйте деньги у агрегатора".
ЗАШИБИСЬ.
Что делать дальше - не знаю. Радует лишь то, что речь идет о несчастных 8 тыс. рублей, а не о 800 тысячах.
В общем и целом - кто-то из обеих сторон врет, причем открыто. А страдает клиент - то есть я.
Посему я все же верю в разрешение ситуации, однако это был последний раз когда я:
1) покупала билет у компании "Северный ветер"
2) пользовалась при покупке билетов агрегатором OneTwoTrip. Хотя они по крайней мере попытались помочь, а не футболили меня в грубой форме, как "чудные" девицы в службе "поддержки клиентов" авиакомпании "Северный ветер".
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца. Верю в лучшее)