Опубликовано 21 Январь, 2025 - 14:40

Являлся постоянным покупателем в Пятерочке, пользовался приложением.

В январе в приложении появилось индивидуальное предложение с повышенными бонусами за покупку определенных товаров с кнопкой "Активировать". Я нажал на неё. Через некоторое время зашёл в магазин и купил обозначенные в предложении товары на необходимую сумму. Бонусы не начислились. Обратился в поддержку. Мне ответили, что предложение было активировано на следующие сутки, поэтому я остаюсь без обещанных бонусов.

Благодарю руководителей программы лояльности, что активировали предложение всего лишь через сутки, а не через неделю!!!!

Недостатки
  • Нужно быть бдительнее
  • Обман
IIvanне рекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Х5 Клуб
01.02.2025
Уважаемый гость, меньше всего мы хотели вас расстроить. Все условия индивидуальных предложений мы всегда указываем в текстах самих предложений. Если в тексте не было что-то указано или вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами ещё раз. Любым удобным вам способом: через чат мобильного приложения «Пятёрочка», горячую линию по номеру 8 800 555 55 05 или почту [ссылка]. Мы ещё раз внимательно изучим вашу ситуацию и сделаем всё, чтобы помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также