Некоторое время назад мной была подключена подписка Яндекс Плюс, в которой можно получать бонусные баллы за выполнение еженедельных заданий в разделе "Плюс Дейли". 15 мая 2023 года в этом разделе появилось задание "Еда", подразумевающее заказ в сервисе "Яндекс еда" на сумму не менее 1000 р, за который будут начислены 500 баллов Яндекс плюса.
Задание было открыто и активировано мной в первый же день, когда оно появилось (15 мая 2023 года). 18 мая 2023 года я решил его выполнить: нажал кнопку "Заказать в еде", после чего был произведён переход в сервис "Яндекс Еда". Там я выбрал ресторан и блюда, сделал и оплатил заказ.
После получения заказа обещанные 500 баллов Плюса начислены не были, и я обратился в поддержку.
Спустя несколько часов ожидания мне был дан ответ, что поддержке требуется время для разбора ситуации, и мне следует ожидать письмо на электронную почту.
Утром следующего дня пришло письмо:
Цитирую:
"Мы все проверили и видим, что 18 мая вы сделали заказ до того, как активировали задание. Заказы, сделанные до открытия заданий, не засчитываются, поэтому задание не выполнилось, и баллы не начислились."
Как вам такая наглость?
На самом же деле задание было активировано ещё в понедельник, 15 мая. Я даже несколько раз заходил в него и планировал сделать заказ в "Яндекс Еде", и 18 мая в очередной раз зашёл в давно активированное задание и сделал заказ по кнопке из этого задания.
Если бы задание не было активировано, у меня бы даже не было мысли сделать заказ в Яндекс Еде, так как там огромные наценки сверх цен, указанных в самих ресторанах. Делая заказ, я рассчитывал на получение этих 500 баллов, а иначе я бы как обычно пошёл в эту чайхану своими ногами и купил бы все эти блюда в 1,5 раза дешевле, не переплатив за наценку Яндекса, доставку и "работу сервиса". До ресторана 100 метров от моего дома.
После того, как я написал в поддержку всё изложенное выше, мне был дан ответ:
"Проверили, видим, что вы совершили заказ в Еде 18 мая в 10:14, а активировали задание 18 мая в 17:00.
Мы не сможем зачесть задание как выполненное, так как вы сделали заказ в сервисе до активации самого задания.
Чтобы начать выполнять задания, вам нужно их активировать, нажав на кнопку «Принять задание» (или иную, аналогичную по смыслу и функционалу). Мы писали об этом в п. 2 Правил акции [ссылка]
Кнопка перехода в сервис нужна для удобного и быстрого перемещения между страницами акции и сервиса. Вот так Яндекс нагло обманывает своих пользователей, не выполняя условия своих акций."
Ну и где она - эта кнопка "Принять задание"? Такой кнопки на странице задания нет! Есть только кнопка "Заказать в Еде". Отсюда можно сделать вывод, что интерфейс сервиса нарочно сконструирован таким образом, чтобы можно было обмануть пользователя и "отвертеться" от ответственности.
После этого случая подписка "Яндекс Плюс" мной аннулирована, все приложения Яндекса удалены со смартфона, а всем пользователям я крайне не рекомендую пользоваться сервисами этой обнаглевшей компании.