Опубликовано 17 Июль, 2021 - 06:29

Дорогие читатели, хочу поведать вам историю, в которой компания «сакура» омерзительным образом отнеслась к своему клиенту. Вечером со своей женой, я заказал у них доставку, как и делал это ранее, что значит был постоянным клиентом. Через час после заказа поступило сообщение, в котором было сказано, что заказ задерживается и будет через час, ну позвонил узнал в чем дело, попросили дождаться, думаю ладно... Что вы думаете? Ещё через час ничего не приехало... я уже злой и голодный со своей женой, звоню и слышу, как в приветственном сообщении «если мы опоздали, то заказ за наш счёт», я сразу подумал, если это и правда, то такой бонус сгладит этот косяк. Дальше интереснее...

в итоге заказ мы ждали два часа и 40 минут, оператор на телефоне нам сказал, что действительно все будет компенсировано баллами. На следующий день! Хотим воспользоваться данной опцией и снова заказать еду, на что мне говорит оператор, что никаких бонусов нет. Звоним в службу качества и они мне сообщают, чтобы данные бонусы были зафиксированы необходимо было с курьером по факту принятия заказа позвонить и отметить факт опоздания, в противном случае извините не наши проблемы. Я был честно в шоке. Это реально развод. Мне по человечески было очень обидно. Сколько раз сталкивался с подобным в службах доставки, всегда было, как заявлено. А сакура нашла лазейку, как извертеться. Ужас просто. Хочу, чтобы компания сакура убрали из приветственного сообщения фразу: «ЕСЛИ ОПОЗДАЕМ ЗАКАЗ ЗА НАШ СЧЁТ» враньё!!! Я уже буду молчать о качестве роллов, которые приехали и в целом еда была холодная... на фото видно, когда заказал и когда привезли

Достоинства
  • НЕТ!!!!!!!!
Недостатки
  • Качество так себе
  • Неопределенное время доставки
  • Обманут и плюнут в душу
  • Отвратительное обслуживание
  • Хамское отношение
erema_1996не рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также