Опубликовано 29 Июнь, 2017 - 15:26

Обманули насчет гарантии.

Делала маникюр с дизайном вечером в пятницу. В воскресенье 2 ногтя пожелтели, в понедельник пришла в салон, показала и попросила переделать по гарантии. Записали на вторник, сказали не забыть взять с собой чек для подтверждения.

Во вторник пришла, мастер удивилась что ногти пожелтели, сказала что с таким не сталкивалась. Но все переделала нормально.

Далее мастер спрашивает администратора: чек выписывать или нет? Администратор отвечает «выписывать», т.к. прошло уже 4 дня. Обращаю внимание, я пришла и заявила о проблеме, когда не прошло еще 3ех суток. А когда делали переделку, 4ех суток тоже не прошло (основной чек был выдан в пятницу 23 ч. вечера, а переделка была во вторник в 21 ч.). Администратор категорически отказалась воспринимать эти факты и пришлось платить по чеку (450 руб.), а после она посоветовала звонить на следующий день управляющему и разбираться уже с ней.

Позвонила управляющей, все ей рассказала по порядку, и та признала, что администратор была не права. Попросила меня подождать на линии. Далее связь прервалась, я сразу же перезвонила, трубку взяла другая девушка, и сказала что они все выяснили, и на мой маникюр гарантия изначально не распространялась, так как использовались топы разных фирм, и мастер меня предупреждала, что ногти могут пожелтеть и гарантии не будет. Я удивляюсь такой наглой чуши! Никто мне естественно ничего такого не говорил ни в один из 3ех моих визитов с этим маникюром, более того мастер сама удивлялась, что ногти пожелтели!

Вроде бы всегда салон старался поддерживать свой статус, и не доходить до такого. Я постоянный посетитель салона, поэтому тем более обидно, что такая ситуация возникла.

Ася_Asyaрекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также