Опубликовано 3 Май, 2014 - 23:26

Добро пожаловать в симулятор расхищения домашней утвари.

События данной игры никак не связаны с предыдущими частями, а перезапуск серии.

В предыдущую часть я не играла по причине того, что потолком был пасьянс паук. Недавно найдя эту игру на Ex стало очень интересно и пройдя ее не один раз могу составить длиннейший список. Ну в общем впечатление об игре неоднозначное, вроде и нормально, но вроде и шлак сюжет.

  1. Вам необходимо спасти весь мир. Нет, серьезно? А других идей у разработчиков нет?
  2. Сюжет: все из-за воровки Эрин или точнее как одна девушка может вас доконать за все прохождение. И потому что она обижена на него. А так вообще весьма предсказуемый. Это единственный существенный минус игры.
  3. Геймплей: замечательная возможность стелс-экшена почувствовать себя в шкуре клептомана за столовыми приборами.
  4. Герои: может быть и неплохие но из-за сюжета не раскрываются.
  5. Процентов 70 у вас уйдет на то, что бы обнести весь дом, заглядывая во все щели и вскрывая попутно сейфы и шкатулки, открывать шкалы, копаться в столах и ползать под потолком в поисках зеркала. Почему так? 1) Вам понадобится припасы, дивайсы (гаечный ключ, кусачки и бритва) и апгрейды, а стоят они не дешево. 2) Что бы по завершению миссии увидеть заветную надпись "УКРАДЕНО ВСЕ".
  6. Есть возможность прокачки способностей у королевы бомжей. Стоит оно не дешего 300G и идти туда через всю карту. А наш бедный Гаррет может и запыхаться. С другой стороны они нужны для бесшумного передвижения, увеличения ловкости и увеличения количества синий полоски глазика, которая дает возможность видеть все ценные предметы.
  7. Вся игра построена на скрытности и прилипанием к стенам в тени. Иначе могут и по голове дать. В этом случае (есть противник только 1) можно будет попытаться жестоко забить его дубинкой. За неимением стрел дубинка станет продолжением руки, ибо тратится дорого.
  8. Есть дополнительные задания на которые не жалко потратить час другой.
  9. Бездонные карманы Гаррета в которых все что вы честно украли конвектируется в валюту. Обменник с черной дырой прям.
  10. Автохранения в определенных чекпойнтах или просто залезть в имеющийся неподалеку шкаф. Сохранятся можно и самому в любом месте.
  11. К серьезным недостаткам можно отнести баги: как звуковые так и визуальные. А еще уровень компьютерного интеллекта. Про второе можно написать поэму: вроде бы они и ведут себя реалистично при гашении огня либо открывшейся двери, но когда ты положил его товарища в паре метров не вызывает никаких недоразумений.
  12. По всей карте разбросаны ценные трофеи, которые наш парень будет хранить в качестве экспонатов в часовой башне.
  13. Игра вроде бы и с открытым миром и передвижением, но ищите нужное окно! Чтоб потом еще пол часа искать еще одно окно для перехода в следующую локацию. Но по мере прохождения это уже не будет так раздражать. Окна которые вы уже обворовали все-равно будут подсвечиваться и придется вспоминать были ли вы там.
  14. Атмосферные и тщательно проработанные уровни.
  15. Уровень с приютом Мойры. Просто пройдите его! По сравнению с ним Слендер детский лепет (хотя он и так не страшный) Но не суть. Такого вы не забудете. По прохождению можно будет дом построить из отложенных кирпичей. Первый раз проходя его ночью в наушниках я невольно шугалась от каждого звука. А потом еще и заработала мешок страхов. Опять же, по наивности решила пройти его 2 раз зная уже все аномалии, бабайки и просто страшные места. А не тут-то было. Игра знала это и всякая дрянь теперь спавнилась абсолютно рандомно. Это действительно стремно, когда ты поворачиваешься, а сзади стоит хрень с ногами и смотрит на тебя. Советую запастись огненными стрелами (так как обычные их не берут) и шмалять в пакость на право и навело. Иначе они будут замечать вас в режиме глаза.За это большая и жирная звезда.
  16. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Его стоит скачать и слушать пока не затошнит.
  17. Стоит заметить наличие скрытых ловушек и зон с ценным лутом. Разбивайте все плохо стоящие вазы, там могут оказаться кнопки для открытия тайника. Ищите замки на картинах и открывайте сейфы.
  18. Еще одна вещь которая меня до сих пор раздражает: ночью в домах никого нет, обноси не хочу.
  19. Ты стараешься, открываешь замок, а там оказывается либо ничего, либо еда и пара серебряных ложек. Где справедливость?
  20. Можно перепроходить понравившиеся уровни.
  21. Усыпляйте собак и птиц, иначе они будут голосить и соберут всех стражников в округе.
  22. Камеры слежения на свечах. Вы просто подумайте... средневековые камеры слежения на свечках...

Как по мне, игре можно поставить твердую 3 из-за сюжета. Но уровень с борделем и психушкой добавляют еще одну звезду.

Достоинства
  • Атмосферные уровни
  • Геймпей
  • Дополнительные задания
  • Много торговцев
  • Можно включить карту
  • Музыкальное сопровождение
  • Не однократное прохождение
  • Приют Мойры
  • Свободное перемещение
  • Сейфы
  • Трофеи
  • Уровень с борделем
Недостатки
  • Баги
  • Бездонные карманы
  • Вечно не хватает запасов
  • Искусственный интеллект
  • Камеры наблюдения на свечках
  • Местный юмор
  • Прилипание Гаррета к поверхностям
  • Спасти весь мир
  • Сюжет
  • Трудно найти весь лут
Sailrenрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также