Добро пожаловать в симулятор расхищения домашней утвари.
События данной игры никак не связаны с предыдущими частями, а перезапуск серии.
В предыдущую часть я не играла по причине того, что потолком был пасьянс паук. Недавно найдя эту игру на Ex стало очень интересно и пройдя ее не один раз могу составить длиннейший список. Ну в общем впечатление об игре неоднозначное, вроде и нормально, но вроде и шлак сюжет.
- Вам необходимо спасти весь мир. Нет, серьезно? А других идей у разработчиков нет?
- Сюжет: все из-за воровки Эрин или точнее как одна девушка может вас доконать за все прохождение. И потому что она обижена на него. А так вообще весьма предсказуемый. Это единственный существенный минус игры.
- Геймплей: замечательная возможность стелс-экшена почувствовать себя в шкуре клептомана за столовыми приборами.
- Герои: может быть и неплохие но из-за сюжета не раскрываются.
- Процентов 70 у вас уйдет на то, что бы обнести весь дом, заглядывая во все щели и вскрывая попутно сейфы и шкатулки, открывать шкалы, копаться в столах и ползать под потолком в поисках зеркала. Почему так? 1) Вам понадобится припасы, дивайсы (гаечный ключ, кусачки и бритва) и апгрейды, а стоят они не дешево. 2) Что бы по завершению миссии увидеть заветную надпись "УКРАДЕНО ВСЕ".
- Есть возможность прокачки способностей у королевы бомжей. Стоит оно не дешего 300G и идти туда через всю карту. А наш бедный Гаррет может и запыхаться. С другой стороны они нужны для бесшумного передвижения, увеличения ловкости и увеличения количества синий полоски глазика, которая дает возможность видеть все ценные предметы.
- Вся игра построена на скрытности и прилипанием к стенам в тени. Иначе могут и по голове дать. В этом случае (есть противник только 1) можно будет попытаться жестоко забить его дубинкой. За неимением стрел дубинка станет продолжением руки, ибо тратится дорого.
- Есть дополнительные задания на которые не жалко потратить час другой.
- Бездонные карманы Гаррета в которых все что вы честно украли конвектируется в валюту. Обменник с черной дырой прям.
- Автохранения в определенных чекпойнтах или просто залезть в имеющийся неподалеку шкаф. Сохранятся можно и самому в любом месте.
- К серьезным недостаткам можно отнести баги: как звуковые так и визуальные. А еще уровень компьютерного интеллекта. Про второе можно написать поэму: вроде бы они и ведут себя реалистично при гашении огня либо открывшейся двери, но когда ты положил его товарища в паре метров не вызывает никаких недоразумений.
- По всей карте разбросаны ценные трофеи, которые наш парень будет хранить в качестве экспонатов в часовой башне.
- Игра вроде бы и с открытым миром и передвижением, но ищите нужное окно! Чтоб потом еще пол часа искать еще одно окно для перехода в следующую локацию. Но по мере прохождения это уже не будет так раздражать. Окна которые вы уже обворовали все-равно будут подсвечиваться и придется вспоминать были ли вы там.
- Атмосферные и тщательно проработанные уровни.
- Уровень с приютом Мойры. Просто пройдите его! По сравнению с ним Слендер детский лепет (хотя он и так не страшный) Но не суть. Такого вы не забудете. По прохождению можно будет дом построить из отложенных кирпичей. Первый раз проходя его ночью в наушниках я невольно шугалась от каждого звука. А потом еще и заработала мешок страхов. Опять же, по наивности решила пройти его 2 раз зная уже все аномалии, бабайки и просто страшные места. А не тут-то было. Игра знала это и всякая дрянь теперь спавнилась абсолютно рандомно. Это действительно стремно, когда ты поворачиваешься, а сзади стоит хрень с ногами и смотрит на тебя. Советую запастись огненными стрелами (так как обычные их не берут) и шмалять в пакость на право и навело. Иначе они будут замечать вас в режиме глаза.За это большая и жирная звезда.
- Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Его стоит скачать и слушать пока не затошнит.
- Стоит заметить наличие скрытых ловушек и зон с ценным лутом. Разбивайте все плохо стоящие вазы, там могут оказаться кнопки для открытия тайника. Ищите замки на картинах и открывайте сейфы.
- Еще одна вещь которая меня до сих пор раздражает: ночью в домах никого нет, обноси не хочу.
- Ты стараешься, открываешь замок, а там оказывается либо ничего, либо еда и пара серебряных ложек. Где справедливость?
- Можно перепроходить понравившиеся уровни.
- Усыпляйте собак и птиц, иначе они будут голосить и соберут всех стражников в округе.
- Камеры слежения на свечах. Вы просто подумайте... средневековые камеры слежения на свечках...
Как по мне, игре можно поставить твердую 3 из-за сюжета. Но уровень с борделем и психушкой добавляют еще одну звезду.