Опубликовано 15 Январь, 2024 - 18:44

Я решила обратиться на горячую линию, чтобы оператор мне помогла с выбором и открытием накопительного счета.

Пришлось подождать, пока ответят.

Когда ответили, я попросила оператора помочь мне понять различие между накопительными счетами с разным начислением процентов, как все это выходит на практике. Она рассказала сперва их условия так, как нам дается на сайте, а потом уже более подробно и на примерах подсказала их разницу. Вариант открывать сразу 2 для себя я не рассматривала, оператор это и не предлагала. Но эти счета открываются и закрываются самостоятельно в мобильном приложении, поэтому можно будет попробовать открыть сперва один, потом его закрыть и открыть другой. Это как вариант, чтобы понять, что конкретно в моем случае будет для меня выгоднее. В целом по обоим видам получается неплохой результат. На этот раз я решила открыть накопительный счет с ежедневным начислением. Оператор подсказала, как это делается, чтобы не возникло вопросов и проблем при открытии. Не так это и сложно, оказалось.

Консультацией я довольна. Оператор смогла помочь мне разобраться в счетах и с открытием. Большое спасибо ей за это!

Достоинства
  • Хорошая консультация
Недостатки
  • Долго висела на линии
p_polyрекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь в подборе продуктов. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалиста. Будем держать планку 😊 С теплом, УБРиР.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также