Добрый день!
Честно говоря, когда заказываю товары через интернет магазины (а делаю я это довольно таки часто), то мне глубоко все равно кто мне привезет заказ, лишь бы доставили и не сломали чего нибудь по дороге. Как называется контора, будь то СДЭК, Почта России или Вася Иванов - безразлично.
К чему разговор.
Купил матери в подарок на 8 марта пылесос PHILIPS PowerPro Duo (вертикальный с ручкой, прикольная штука, чуть позже про него напишу) . Оператор магазина уточнил какой службой доставки отправить, на что получил соответствующий ответ. В заказе прописали b2cpl, ну и Бог с ним, все равно впервые слышу.
Короче говоря, все было как всегда. Позвонил оператор спросил когда привезти, на что я ответил - после 17.00, а дальше без разницы. Около 19.00 позвонил курьер, сказал что прибыл и привез товар.
Бытовую технику всегда проверяю в присутствии представителя службы, и в этот раз принципам изменять не стал. Поигрались мы с пареньком этой игрушкой минут двадцать, он даже цену уточнил, сказал жене купит, потому что места мало занимает и уехал попрощавшись. Все.
Я бы этого не писал, если бы не мой товарищ. Выбрали ему телефон в интернет магазине, и после фразы "доставка b2cpl" с ним чуть истерика не приключилась. Оказывается он в интернете отзывов начитался.
Я ему объяснил, что сам пользовался поневоле их услугами, и все нормально всем доволен. Ничего особенного, но и негатива нет. Наверное бывают проколы как и всех, тем более в карантин сложно работать, но это же не означает, что они никогда и никому ничего вовремя не привозят. Короче говоря каждый остался при своем мнении. Вот так и живем....
Спасибо за внимание.