Опубликовано 23 Август, 2013 - 12:19

Очень довольна, что нашла работу...

В поисках работы бродила по Интернету и увидела потрясающие объявления: новый салон красоты набирает сотрудников. Двести тысяч вакансий... Хм... Крупный торговый центр... Целый этаж... И выгоднейшие условия для соискателей... От нечего делать отправила резюме. В ответ мне не только пришло приглашение на собеседование, но и предложение всех двухсот тысяч вакансий - от оператора call-центра до косметолога. Если учесть, что медицинское образование у меня отсутствует, а специальность моя вообще не связана с человеческим организмом, это странно...

Пришла я на собеседование. А вместе со мной еще 15 человек.

Войдя в кабинет, я прослушала лекцию о том, что нужно стремиться заработать как можно больше денег, а не заниматься ерундой (которой я занималась до сих пор), и ООО "Шаражкина контора" мне дает такую возможность... Через 10 (!) минут мне заявили, что я принята на работу. Моя анкета так и пролежала на краешке стола, не удостоившись внимания... "Прекрасно!", - подумала я. Сыграло любопытство и я решила сходить на обучение... И даже тогда я не додумалась почитать в интернете обо всем этом и получала удовольствие, смотря на живое выступление оратора (со сносными для сельской местности ораторскими данными, да чего уж там, с отличными данными врать и убеждать...) незамутненным взглядом.

Два часа нам рассказывали (а взяли всех (15 из 15), кто приходил на собеседование):

- какая у них прекрасная косметика;

- какие у них довольные клиенты;

- а недовольных у них нет (!);

- а если и есть недовольные, то это просто завистники и конкуренты;

- ах, какая у них команда и какие бонусы предоставляют сотрудникам;

- и база-то у них своя, ведь счастливые клиенты стремятся поделиться счастьем со своими друзьями (НО! если вам будет не хватать нашей огромной-преогромной-каждодневно пополняющейся базы, то можно воспользоваться Интернетом, газетами объявлений, раздачей листовок на улице...);

- и какие деньги зарабатывают их девчонки! (О, про девчонок-то я забыла! Администраторка их меня впечатлила. Если администратор - это "лицо" салона красоты, то десять раз подумаешь, стоит ли пользоваться его услугами... Явно новенькая, явно взята впопыхах, с лицом "на любителя", но с претензией на маникюр и пафос гламурной улыбалки).

На следующий день (да, я опять пришла, повеселиться и походить по очень симпатичным евроремонтным офисам) нас привели в каморку операторов (до сюда ремонт не дошел, от глаз посетителей она скрывалась). Гарнитура? - Не, не слышали! Два компьютера на 15 человек и газета объявлений для поиска жертв...

Все эти дни я сдерживалась, чтобы не засмеяться и не нахамить. Продукцию, которую мы должны так самоотверженно продавать, нам так и не показали и цену я узнала только сейчас из отзывов, спустя три недели...

Очень довольна, что "потеряла" эту работу, хотя развлеклась на славу и посмотрела на эту кухоньку изнутри.

Достоинства
  • ???
Недостатки
  • МММ
Ивана Пакетоване рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2013
"администратор - это "лицо" салона красоты, то десять раз подумаешь, стоит ли пользоваться его услугами... Явно новенькая, явно взята впопыхах, с лицом "на любителя", но с претензией на маникюр и пафос гламурной улыбалки)."- (с) насмешило!!! 😁
Всегда веселило, что миллионы учат зарабатывать люди, которые совершенно не тянут даже на средний достаток! Все обучающие менеджеры видимо такие)))
"не умеешь сам, учи другого" - народная мудрость 😁
спасибо вам!
12.09.2014
Конечно, всё зависит от конкретного франчайзи, но как управляющая компания, можем сказать, что предоставляем своим сотрудникам все условия для продуктивной работы и заботимся о том, чтобы людям было комфортно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также