На стол заказов [ссылка] я вышла совершенно случайно. Я искала в "Яндекс.Маркет" мобильный телефон, нашла подходящий - Nokia Asha 311. Понравившаяся расцветка Sand White Charme (белый, с хризантемами) была в [ссылка] и самая дешевая цена была именно в интернет-магазине [ссылка]. Стоимость его там была - 4055 рублей. Интерфейс [ссылка] - очень удобный и приятный глазу. Разобралась в нём без труда. Я добавила в закладки этот мобильный телефон , а через некоторое время зашла на сайт, чтобы заказать телефон.
И я была приятно удивлена. На сайте писалось что-то вроде того: "Извините, на сайте ведутся технические работы. А время - это деньги. Поэтому Вам скидка 150 рублей. Промокод такой-то". Вот думаю, забота о покупателях!
Мне не пришлось даже и регистрироваться. Я оформила заказ со скидкой, и получила на указанный мною номер телефона смс-подтверждение о моем заказе.
Также мне понравилось, что есть бесплатная доставка в Центр обслуживания клиентов [ссылка] (ЦОК). В Санкт-Петербурге он находится по адресу: ул. Маршала Говорова, д. 16, лит. А, пом. 2Н. Это в пешей доступности от ст. метро Кировский завод. Хочу отметить удобное время работы ЦОК - с 10.00 до 20.00.
Доставили мой заказ в срок, как и обещали - даже на 1 день раньше. Сразу пришла смс на мой номер мобильного телефона.
Когда я пришла в ЦОК, очереди на получение заказов не было. Я была одна. Процесс получения моего заказа прошел очень быстро. Девушка, которая там работала - быстро оформила мне акт сдачи-приемки и пробила чек, пока я рассматривала свою покупку.
Мой мобильный телефон был положен в яркий оранжевый пакет [ссылка]. Осталась довольна [ссылка]. Сыкономила больше 1 тысячи рублей на покупке мобильного телефона! Обращусь еще обязательно!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв обновлен.
На протяжении полугода, этот телефон сдавала 2 раза в ремонт по гарантии. На 3 раз я потребовала возврата денег. Когда я сдавала телефон, то сотрудник [ссылка] Гудкова Анастасия подписалась, что недостаток в товаре есть. А затем мне сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. в товаре нет недостатков (экспертиза не выявила). Как это не выявила, если Гудкова подписалась на бумаге. Я пошла с претензией и деньги вернули в этот же день. Для этого мне было необходимо изучить закон о защите прав потребителей.