Comments.
Все комментарии
Это одна из самых легких колясок для новорожденных, некоторые вообще под 20кг весят. Мы тоже живем в хрущевке, и трудностей с ее транспортировкой не вижу, занмает собой почти всю лестничную площадку, но развернуть ее там реально. а вообще, лучше слинг, да
ТЯжелая коляска? 12 кг. Инглезина и та тяжелее. Коляска легкая и маневренная. Отличная проходимость. А разве бывает зимний вариант легче?
жму вашу руку за смелость написать РЕАЛЬНЫЙ отзыв о недостатках.
Я ваще не понимаю КАК можно на ТАКИЕ коляски даже смотреть?!! Не то что бы покупать....
Я ваще не понимаю КАК можно на ТАКИЕ коляски даже смотреть?!! Не то что бы покупать....
Violetivi , такие - это простые классические люльки. Так сказать родом из СССР (по виду и функционалу). Кроме удобной люльки в таких колясках больше нет никаких достоинств. Ну разве что как в этой ещё и ручка регулируемая.... А стоят они от 15-20 тыщ... ЗА ЧТО? такие деньги? А ведь позиционируются как 2 в 1... НО ре-е-едко кто пользуется этим вторым блоком. Видон у них (прогулок) - писец на выезде
недостаток лишь в том, что эта коляска не так эффектно смотрится с импортными аналогами. Цена у нее невысокая и она очень удобная. У меня малыш очень крупный и эта люлька нам сослужила добрую службу зимой. ведь еще и комбез занимает много места. У моих подружек импортные люльки, так им хватило только до трех-четырех месяцев и пришлось продавать, а мы откатались до полугода и можно было и больше. Откатались и купили летнюю коляску.
Если кому то нравится переплачивать за визуальную красоту в три-четыре раза, то это их выбор, а я считаю эти траты напрасными.
Девочки, не сомневайтесь и покупайте эту люльку. При желании к ней можно купить и сидячий блок. Но как правило все переходят на летний вариант.
Если кому то нравится переплачивать за визуальную красоту в три-четыре раза, то это их выбор, а я считаю эти траты напрасными.
Девочки, не сомневайтесь и покупайте эту люльку. При желании к ней можно купить и сидячий блок. Но как правило все переходят на летний вариант.
"Ока" и "Жигули" тоже автомобиль. Так утверждает отечественный автопром. Однако мало кто на них ездит. Все предпочитаю более комфортные машины....
Эта коляска очень узкая (у нас лифт 58 см, а большинство зимних колясок-люлек, рекламирующихся как подходящие для узкого лифта, не менее 60 см шириной), а зимние коляски-люльки большинство весят 12-18 кг. Но по лестницам и у меня и подруги не шагает, а снимать и заново надевать люльку на шасси неудобно (так для этого нужно проделать много движений), если вы рассчитываете носить по частям. Если у вас осенне-зимний ребёнок и есть хороший пандус до лифта или не получается подобрать шагающую коляску, то Литтл Трек не самый плохой вариант. У Инглезины Софии и Виттории есть вариант с похожей шириной шасси, как у Инглезины люлька снимается и надевается не посмотрела, когда выбирала коляску, о чём сейчас жалею. Я тоже не справляюсь в одиночку выволакивать Литтл Трек с первого этажа, так на крыльце плохой пандус, в подъезде просто нет места для пандуса, но для ребёнка, который родился осенью, нужна коляска с большой люлькой и большими надёжными колёсами, чтоб отъездить до весны, а такие коляски все увесистые. Если бы ребёнок родился в тёплое время года купила бы прогулочную коляску типа Инглезины Экспрессо или какую-нибудь облегчённую люльку.
Другие отзывы
Смотрите также