Опель Астра J 2011 года - моя вторая машина, купила в 2014 году. Опыт в эксплуатации 3 года.
К покупке отнеслась довольно серьезно: нужна была красивая, удобная, резвая машинка.
Выбрала двигатель 1,4 turbo, комлектация Cosmo(max).
Машинка была не новая, с небольшими косячками, но она мне так понравилась, что я взяла ее несмотря на все это.
По внешнему виду однозначная 5!!!
По комфорту поставлю 5: обогрев руля, биксенон, навигация, aux, usb, климатконтроль и тп.
По управляемости тоже поставлю 5.
По динамике поставлю 4. Никак не могу понять, как такая маленькая машинка может столько весить(например больше, чем ниссан кашкай)
Шумоизоляция 4.
Аудиосистема 4,5. В комплектации Cosmo стоят 7 динамиков и они делают свое дело.
По расходу топлива поставлю 3. Движок с турбиной только и делает, что кушает. Средний расход 10,3, а я довольно часто езжу за городом и тп.!!!
Область обзора 3,5. Довольно сильно мешают передние стойки и заднее окошко тоже маловато((
Первые года полтора особо проблем с ней не припомню: ездила только на плановое ТО и колодки меняла.
Теперь по проблемам, что возникли после 60000км.
1)Помпа. Меняла дважды. За свои кровные. - читала, что это одна из самых частых проблем водителей астр.
2)Всяческие сальники и прокладки.
3)Клапанная крышка.
4)Всякие патрубки системы охлаждения, их распределитель.
5)Трубки охлаждения и подачи масла к АКПП и турбине.
6)Компрессор кондиционера
7)Как то при резкой смены температуры(солнце-град-солнце) полетел блок комфорта в "мозгах" моей девочки.
8)Поймала небольшой камушек в лобовое стекло ииии....ииии... трещина в 1 момент на все стекло.
9)Адаптивное освещение очень быстро вышло из строя, я его так и не починила) без него тоже нормально
10)И САМОЕ ГЛАВНОЕ: КАК МНЕ ВСЕ И ПРОРОЧИЛИ НА 100000 (970000) полетела турбина. Новая деталь мне обошлась чуть больше, чем в 40килорублей. И замена еще около 10.
Выводы: Если бы она постоянно не ломалась, я бы даже не задумалась еще несколько лет о смене автомобиля, но...