Заказала на сайте Сима-ленд подарки в детский сад+свое, на 10 000. Мы очень долго выбирали подарок, всем надоело уже, поэтому когда мой заказ в день, когда надо было за ним ехать в ПВЗ, вдруг молча отменился, я была очень зла. В техподдержке мне помочь не смогли, т.к. был выходной. В понедельник я не дождалась звонка менеджера, позвонила сама. Ни извинений, ничего. Сказали, что технический сбой, скорей всего нужно будет перезаказать. Когда будет понятно, менеджер не знает.
На следующий день опять позвонила, оказывается, "скорей всего" надо было понимать как "точно нужно будет перезаказывать". Эти игрушки были уже не в наличии, пришлось заказать в другом месте.
Но цены уж больно "вкусные", и была в заказе игрушка, которая мне понравилась. Сделала другой заказ, уже небольшой. И вот тут мне много чего понравилось: что за день позвонил автоответчик, напомнил день и сказал временной интервал, что бесплатная доставка домой от 1 000, что привезли хорошие игрушки, не мятые, мишура красивая и не рваная, как я боялась.
Огорчило, что выпали из заказа носочки, и уже нельзя выбрать другие и что оплата если на месте, то только наличные. Но это я могу понять - при таких ценах любая дополнительная операция невыгодна.
В общем, вывод для себя я сделала такой: нельзя заказывать, если очень важно, чтобы точно привезли все заказанное.
А если надо подешевле и есть время, чтобы докупить потом все, что выпадет из заказа, то в самый раз.