Опубликовано 24 Май, 2023 - 10:55

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    5000 рублей

Если начать с хорошего - очень хорошо, что есть прокат самокатов и компания предоставляет такую возможность. Но приложение whoosh и сервис ужасный:

 

1) некоторые самокаты посредине дороги "вырубаются" и просто не едут (так было вчера 23.05.2023 в Москве в парке Горького на одном из трёх взятых в аренду самокатах), а также сегодня 24.05.2023 в Воронеже. Приходится либо ждать пока опять заработает, либо завершать аренду

 

2) приложение работает не стабильно. Стоят рядом 3 самоката - у одного аренда завершается, а два других не в парковочной зоне. Ну как это возможно? При этом деньги начисляются - и нет какого-то сервиса на стороне клиента (чата поддержки и так далее), чтобы за все эти проблемы с приложениями, парковками - отвечали сами whoosh, а не клиенты, которые за все недоработки платят деньги без возможности вернуть. Плюс потерянные нервы и время.

 

3) плохо и не удобно, когда ты едешь и система выключает самокат, говоря о том, что ты не в зоне и потом очень сложно вернуться, так как самокат не видит разрешенную зону. Самокат при этом тяжёлый. Необходимо найти другой способ, работать в разрешённых зонах.

 

Отдав около 2 500 руб за два дня, я делаю вывод, что просто больше не хочу пользоваться этим сервисом и данный отзыв, надеюсь поможет другим людям или самой компании стать лучше. Очень здорово, что в Москве есть выбор других компаний, хотя бы их попробовать.

Достоинства
  • Три скутера на 1 аккаунт
Недостатки
  • Нелояльность
  • Пытаются обмануть при оплате
Daniel007не рекомендует
Читать все отзывы 85
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Whoosh
24.05.2023
Добрый день!

Координаты могут отставать в условиях плотной городской застройки. Поэтому иногда возникают проблемы с завершением. Работаем над этим.

Если уверены, что на парковке, то можно обратиться в поддержку, которая работает 24/7. У нас есть чат в приложении, почта support@whoosh.bike и телефон горячей линии +74954143026. Вы можете выбрать для себя удобный способ связи с нами. Так завершим и пересчитаем поездку, когда получим сообщение.

Сожалеем, что подвели с прогулкой. Увы, мы тоже не застрахованы от сбоев. Понимаем, как это расстраивает. Готовы исправляться.

Напишите на feedback@whoosh.bike, приложив фото отзыва, номер телефона или почту аккаунта, время и дату аренды. Всё проверим
24.05.2023
Добрый день, спасибо за оперативный ответ, советы и координаты для связи! Очень бы хотелось, чтобы кроме хороших и вежливых ответов были реальные изменения в тех проблемах, которые были описаны. Рейтинги на irecommend ниже 3 баллов, разве это не повод донести по внутренним каналам компании ситуацию до соответствующих руководителей и попросить tracking по устранению часто встречающихся проблем. Если это делается очень хорошо, но не понятно почему ситуация кардинально не меняется длительное время.
Официальный представитель Whoosh
24.05.2023
Конечно, мы оперативно сообщаем обо всех неполадках.

Увы, на некоторые факторы тяжело повлиять. Например, геолокация зависит от связи со спутниками и работы GPS в целом. Понимаем, что это наша задача — решить эту проблему. Поверьте, мы тоже совсем не рады, когда пользователи сталкиваются с трудностями, и работаем изо всех сил.

Общий рейтинг приложения можно посмотреть в App Store и Play Market. Знаем, что эту площадку обычно используют, чтобы найти помощь и поддержку. Поэтому тщательно следим за отзывами, показываем своё неравнодушие и помогаем со сложностями 🙌
Другие отзывы
Читать все отзывы 85
Смотрите также