В начале августа приобрёл в магазине М-Видео в Москве на Дмитровском шоссе, д. 43 телевизор LG 24LH451U, при получении сотрудник выдачи сказал, что товар они не проверяют, и что если будут проблемы, в течение двух недель я спокойно по чеку смогу вернуть его в магазин. Дома прикрутил телевизор к кронштейну болтами, которые были в комплекте к телевизору, после чего резьба двух верхних креплений отвалилась и провалилась внутрь корпуса, хотя болты даже не закрутил до конца. Стал включать телевизор, он не реагировал ни на кнопку на корпусе, ни на пульт. Отнёс телевизор обратно в магазин, чтобы через них сдать его в сервис-центр, на что сотрудник М-Видео сказал, что они только принимают на диагностику, что телевизор никто чинить не будет, а только проверят по чьей вине он не работает. Через три недели провели диагностику и сообщили, что чинить телевизор и возвращать за него деньги магазин не будет, потому что я уже прикручивал его болтами, при этом о причинах того почему телевизор не включается и почему резьба отвалилась, в отчёте указано не было, сотрудники М-Видео при этом вели себя грубо, кроме : "вам отказ", "там всё написано", "несите в платный ремонт" ничего объяснять не хотели. Один сотрудник проявил снисхождение и сказал, что подобная проблема у таких телевизоров часто встречается, однако возвращать за товар деньги или хотя бы принять его для ремонта в сервис-центре всё равно отказывался. В сервис-центре осуществлять ремонт по гарантии отказались, сославшись на то, что телевизор уже был вскрыт, назвали сумму ремонта которая практически равна стоимости самого телевизора.
Вывод: если уж решили что-то покупать в М-Видео, заставляйте сотрудников выдачи проверять его при вас, и оформлять гарантийный талон, все их заверения, что товар вы сможете спокойно вернуть по чеку, не соответствуют действительности. Сотрудники службы выдачи просто не хотят работать, вскрывать коробку, проверять товар, запаковывать его обратно, поэтому всячески пытаются поскорее избавить от клиента, при этом, в случае возникновения каких-либо проблем, никто не будет даже пытаться вам помочь. К сожалению, в погоне за прибылью, сервис и клиентоориентированность в магазине скатились до уровня ниже плинтуса.