Опубликовано 1 Июль, 2022 - 22:34

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    18000 рублей

Приобрел телевизор Xiaomi Mi TV P1 32. Заказал проверку устройства, они делают ее специально, как гарантия работоспособности устройства, тем самым поднимая доверие клиента. Таким образом первые три недели все было супер, но потом телевизор перестал работать (пропало изображение). Значит привез к ним я его, взяли, сказали ожидайте. На вопрос о сертификате, сказали это чисто фикция, это якобы вы сами по добровольно заказали и мы оказали услугу, это ни на что вообще не влияет, не видитесь на это, если уж решитесь там покупать. По итогу три недели ожидания, звонят и приглашают. По итогу радостный приехал через всю Москву забирать, а они - это не гарантийный случай. Сорвана пломба. Ну тут мне уже сказать было нечего, кроме мата... Я же такой дебил привез им "новый" телек со сорванной пломбой... В итоге, что хочу сказать, что вся их гарантия, это фикция... и отношение к клиенту ужасное. Если Вам повезет с техникой, то да ура, можно выиграть по деньгам, но если будет какая то поломка, то все увы и ах, Вас пошлют тихо мирно куда по-дальше!

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Бардак
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Оплата только наличными
  • Платная проверка товара
Milk_Admiralне рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
11.07.2022
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]".
Уважаемый автор, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего клиента. Заранее благодарим!

С уважением,
Отдел контроля качества
11.07.2022
03-3H—082230-0622
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
12.07.2022
Уважаемый Игорь, нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Как мы уже ранее Вам сообщали, решение нами было принято на основании заключения из официального сервисного центра. Сорванная пломба на товаре, говорит о внешнем вмешательстве в его работу и это по закону делает случай не гарантийным. К сожалению, в данной ситуации магазин на может нести ответственность за товар. Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго!

С уважением,
Отдел контроля качества
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также