Опубликовано 27 Январь, 2016 - 11:54

Добрый день, всем кто заглянул. Делюсь своим опытом пользования интернетом WI-FI через интернет- центр от оператора YOTA в г. Иркутске (Октябрьский р-н)

Построили мы своё мини- общежитие в два этажа , по 6 комнат на этаже. Так как мы живем в цивилизованной стране, конечно же встал вопрос о предоставлении нашим жильцам высокоскоростного , беспроводного интернета через сеть WI-FI. Перебрали всех операторов и остановились на данном операторе. было страшновато, так как не так давно на рынке услуг и на данном устройстве.

Кратко о помещении в котором использовалось данное устройство:

У нас в здании 12 комнат, проживают по 2 человека в каждой (уже 24 ) + каждый хотел выходить в инет не только с телефона, но и с компьютера хорошо что не в каждой комнате ноутбук имелся. При таком раскладе нужен был не простой роутер или модем, а реальный такой интернет-центр с широким диапозоном антенны (длинна нашего здания 21 м). По техническим характеристикам интернет-центр нам идеально подходил (подключение к сети до 32 устройств, так же продавец в торговой точке нас уверил что диапозон очень широкий, всем комнатам достанется свой WI-FI, но если будет мало, то в устройстве есть дополнительный порт для дополнительной антенны). Нам был предложен тестовый период на одну неделю.Центр нам обошелся в 6900 руб в начале октября 2015 года (сейчас его цена 7500 руб).

Купили, установили без особых проблем. Поместили его на втором этаже в комнате которая находится на середине здания. ИНТЕРНЕТ ПОЛЕТЕЛ.

Хочу отметить ПЛЮСЫ и МИНУСЫ , то что очень удобно при пользовании интернетом от YOTA:

1. Наличие своего личного кабинета -это ПЛЮС. Вход в него выглядит так:

Можно заходить даже когда нет денег на балансе и оплаченный период закончился а вы забыли заплатить.

 

2. Не нужно звонить оператору и просить перевести вас с одно тарифа на другой, вы сами регулируете скорость своего интернета и стоимость оплаты в месяц соответственно. Всё это в считанные секунды. Удобно когда нужно что-то срочно скачать, переходим на самую высокую скорость и без проблем быстро скачиваем, потом ворачиваем свой тариф назад. Вот так это выглядит (вам для справки, какая стоимость при какой скорости в опрератора). Так же вы видите дату очередного платежа, вы тоже можете сами регулировать её, смотрите скрины ниже и обратите внимание на то как меняются периоды (дни) в соответствиии с изменением тарифа. Тоже считаю ПЛЮСОМ.

 

3. Удобно оплачивать думала я когда только зашла в личный кабинет. По щелчку на одну кнопочку "Оплатить" я без труда могу пополнить свой баланс. Конечно при условии, что привяжу к лицевому счету свою карту (это не автоплатеж). Что я и сделала:

Но не тут то было. Если в 2015 году я без труда счет свой картой пополняла, то в 2016 году, почему то это стало проблемой. В январе например я не могла пополнить баланс ни через волшебную кнопочку "Оплатить", ни через онлайн-сбербанк с ноутбука, ни через мобильное приложение онлайн сбербанк. Далее я собралась и пошла до сбербанковского терминала, там встретила таких же озабоченных клиентов йоты, которые бегали, приставали к служащим сбербанка и требовали провести платеж, один мужчина, при мне даже послал сотрудника далеко и на долго, раз она не может ему в этом помочь. А проблема была, в самой йоте, их сервер не принимал платежи через банки нашего города. Предупредить об этом своих клиентов оператор не посчитал нужным и ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС, оператор никогда не предупреждает о технических работах и соответственно, то что вы будете какое -то время без инета. И о других проблемах, например как описанная мной выше ситуация.

 

4. На сайте йоты есть удобная функция "ЧАТ".

Вы не найдете на их сайте бесплатный номер телефона для своих клиентов (такое ощущение что они шифруются). Но вы можете задать свой вопрос через чат. Отвечают не моментально, от 5 до 10 минут нужно будет подождать, пока очередь до вас дойдет. На мой вопрос по той же оплате ответили быстро, просто напросто отправив по адресу: [ссылка]. Где я без проблем наконец-то оплатила. На данный момент считаю МИНУСОМ, то что оплатить можно только через их сайт оплаты.

Теперь рассказываю в общем.

В тестовом периоде интернет летал в буквальном смысле этого слова. Мы нарадоваться не могли, и конечно же центр не вернули и продолжили им пользоваться. Но с первого же дня обычного оплаченного пользования, скорость упала, не то чтобы совсем, но ощутимо. Так же в последних комнатах второго этажа WI-FI поступает не очень качественно, долго всё грузится. На первом этаже в комнатах начиная с четвертой и заканчивая шестой от такого долгого инета отказались. Т.е. нужна дополнительная антенна. По сути диапазон антенны центра в пределах 16 метров. За всё время пользования, инет отрубали три раза и всегда без предупреждения и телефон нигде не найти. Если кто знает, напишите пожалуйста в комментарии, временами он нужен очень.

В целом минусы не такие уж и серьезные, поэтому поставила четверку. О покупке не пожалели. Сигнал у нас всегда практически на четверке из пяти антенн (отсюда и им оценка).

К покупке рекомендую.

Достоинства
  • Возможность зайти в лич.каб. при нулевом балансе
  • Возможность самой регулировать скорость инета
  • Возможность через инет пополнить баланс (при нуле)
  • Есть личный кабинет))
  • Наличие онлайн консультанта
  • Хороший интернет и вайфай
Недостатки
  • Не предупреждают о тех. работах и ограничении инет
  • Нельзя пополнить лиц. счет через сбер
  • Ни о чём не предупреждают
СЕРЕНАДАрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2016
Здравствуйте! Оплачивать не обязательно на нашем сайте. Есть альтернативные [ссылка]
01.02.2016
[ссылка] - это сайт оператора, про который я упоминаю в отзыве. Ни у всех логический склад ума, чтобы догадаться зайти в чат, при нулевом балансе (по сути при нуле, в инет не выйти). Если затупит указанный выше ресурс,то оплатить я не смогу, пока у вас не устранят возникшую проблему. Почему нигде не указан номер вашей службы, для обращения по возникающим проблемам и вопросам? Почему имея контактный телефон своих абонентов, вы не информируете их? В целом я довольна предоставленным интернетом, но много мелких недочетов, которые портят всю картину маслом.
Смотрите также